|
14.11.2006
В общероссийском исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%
Подробнее...
14.11.2006
Медиа-агентство "Марсмедиа" и компания "Фармоникс", авторы интригующих биллбордов, приняли решение - прекратить пикантную промо-кампанию лекарственного препарата.
Подробнее...
14.11.2006
С 9 по 11 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве проходили мероприятия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы – действительно, одного из самых представительных и авторитетных событий в жизни рекламного сообщества России – хотя бы просто потому, что другого (альтернативного) национального фестиваля в нашей стране все-таки нет…
Подробнее...
| |