|
14.09.2006
Компания "Росгосстрах-Столица" запустила совместную промоакцию с турагентством "Глобал-трэвл" и Импэксбанком. Клиенты страховщика получают дисконтную карту, которая дает ряд преимуществ в партнерских компаниях. В "Росгосстрахе" уверяют, что речь идет лишь о добровольных видах страхования, но программа уже заинтересовала антимонопольную службу.
Подробнее...
14.09.2006
В магазинах сети "Техносила" стартовала сервисная акция "Мы всегда к покупателю лицом". Этой акцией сеть электроники и бытовой техники начинает внедрение программ дополнительного сервиса.
Подробнее...
14.09.2006
Компания IPPON design разработала концепт- дизайн соусов "Роллтон". Проект выполнен в рамках серии проектов для компании "Роллтон".
Подробнее...
14.09.2006
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива «Очаково» и кваса «Очаковский». Общий бюджет кампании – $ 1 миллион.
Подробнее...
| |