|
15.01.2007
Агентство "Advertising Avenue" провело рекламную кампанию для ТМ "Aster". Целью проведенной кампании было ознакомление потенциальных потребителей с продукцией компании, а именно, с туалетной бумагой марки ТМ "Aster".
Подробнее...
15.01.2007
С 1 ноября по 15 декабря BTL-агентство Ключевое звено занималось организацией акции. "2 автомобиля за покупку!", которую проводила компания Binatone среди своих продавцов и покупателей
Подробнее...
15.01.2007
Журнал Smart Money предложили в аэропортах как лучшее издание, которое поможет с пользой провести время полета
Подробнее...
15.01.2007
Самарские ритейлеры подводят итоги предновогодних распродаж. Наиболее успешными предпраздничные распродажи были у торговцев бытовой и компьютерной техникой, салонов сотовой связи, менее — у магазинов одежды. При этом представители рекламного рынка отмечают, что оригинальными маркетинговыми акциями торговые сети не отличались
Подробнее...
| |