|
15.05.2007
В России проводится рекламная кампания по выводу на рынок автомобиля LADA Priora, нового автомобиля семейства LADA, российского автогиганта Автоваз. При рекомендованной цене в 282480 рублей модель позиционируется как самый дорогой и престижный автомобиль в линейке. Креатив кампании разработало коммуникационное агентство Barkstel. Продакшн - Park Production. Медиаразмещением занималось агентство Optimum Media OMD. Кампания стартовала 2 апреля и продлится по 25 июня 2007 г.
Подробнее...
15.05.2007
ОАО "Альянс "Русский текстиль" приступил к ребрендингу торговой марки "Постелькин". Продукция теперь будет выпускаться под ТМ "Любимый дом". Новый дизайн разработало ателье упаковки "Arman Design". Планируется, что "Любимый дом" полностью заменит коллекцию "Постелькин" уже к лету 2007 года
Подробнее...
15.05.2007
Завершился проект, направленный на продвижение детского питания "Gerber" в поликлиниках Екатеринбурга. BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство Маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP
Подробнее...
| |