|
16.01.2007
«Ювелирная сеть «585» запустила новую рекламную кампанию. В качестве каналов коммуникации по традиции была выбрана петербургская подземка, задействованы промоутерские ресурсы - у каждого магазина «585» в наиболее «проходных» местах раздаются информационные листовки. Кроме того, в рекламной кампании задействовано телевидение – ролики размещены в региональных блоках телеканалов «Первый» и «СТС».
Подробнее...
16.01.2007
В период с 12 января по 12 февраля 2007 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Управляй музыкой". Каждый покупатель мультимедийных слайдеров Nokia 5300 XpressMusic и Nokia 5200 получит в подарок компакт-диск с альбомом "Destroy Rock&Roll" популярного британского DJ Mylo.
Подробнее...
16.01.2007
Для международной PR-сети Eurocom Worldwide 2006 год стал пятым подряд годом
роста.
Подробнее...
| |