ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Октябрь 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

16.10.2007 FORTIS – управляйте будущим!
Один из европейских лидеров на рынке предоставления услуг по страхованию, компания «FORTIS» всерьез озаботилась будущим наших детей!
Подробнее...

16.10.2007 БАНК УРАЛСИБ объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Осенняя пора или Пора домой-2!»
БАНК УРАЛСИБ сообщает о старте очередной федеральной мультимедийной рекламной кампании, посвященной продвижению программ ипотечного кредитования.
Подробнее...

16.10.2007 Осмысленный и беспощадный. Реклама БАД спровоцировала самый мощный флешмоб за последние годы
На протяжении многих лет одной из самых распространенных забав в Рунете, помимо подшучивания над всевозможными сайтами знакомств и сообществами эльфов, разглядывания забавных картинок и коллажей с "чумазиком", а также прочих "преведов" и общения в социальных сетях, являются флешмобы. Массовое действо минимальной осмысленности, когда, например, к одной записи в ставшем жертвой флешмоба блоггера публикуются сотни комментариев приблизительно одинакового содержания. Подобные акции происходят в ЖЖ и в других, менее популярных в России блог-сервисах каждую неделю. Но 12 октября был дан старт самой масштабной акции такого рода за последние несколько лет.
Подробнее...

16.10.2007 i-Free реализует интерактивную акцию для компании Coca-Cola
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, осуществляет техническую поддержку SMS-акции для ООО «Coca-Cola HBC Eurasia». Интерактивная акция направлена на стимулирование продаж энергетического напитка Burn и проходит среди распространителей продукта на территории Москвы и Московской области с 15 октября по 15 декабря 2007 года.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!