|
17.01.2007
Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».
Подробнее...
17.01.2007
В Москве стартовала кампания, целью которой является информирование потенциальных зрителей о подключении телеканала ДТВ в их доме.
Подробнее...
17.01.2007
Группа компаний КС, производитель безалкогольных напитков, совместно с телеканалом ТНТ начинает выпуск сока под брендом самого успешного телепроекта канала — реалити-шоу "Дом-2". Однако в конце прошлого года компания "Нидан" со своим соком "Сокос" стала спонсором "Дома-2", пишет "РБК daily".
Подробнее...
17.01.2007
Американские компании в 2006 году потратили $150 млн. на размещение рекламы с помощью sms-сообщений. Для сравнения: в сообщении проводятся показатели 2005 года, когда траты на sms-рекламу составили $45 млн.
Подробнее...
| |