|
17.10.2007
Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ, по заказу лидера чайной отрасли, компании «МАЙ» закончило первую часть комплекса BTL- мероприятий, направленных на продвижение ТМ «CURTIS».
Подробнее...
17.10.2007
В течение нескольких лет «провокационные» акции имели локальный характер, проводились в рамках одного города. Заказчики относились к таким акциям с опаской, не решались делать на них стратегическую ставку, и доля «провокаций» в рекламных бюджетах, как правило, не превышала 15-20 %. Но сегодня можно констатировать, что прогнозы маркетологов сбылись, инновационная реклама уже востребована крупными игроками рынка, как эффективный и надежный способ продвижения.
Подробнее...
17.10.2007
Вечером 12 октября газета Metro презентовала на всех станция метрополитена первый номер бесплатного журнала Metro Beauty.
Подробнее...
17.10.2007
Дивизион POS компании News Outdoor Россия по заказу агентства MediaVest провел рекламную кампанию нового брэнда компании «БАТ Россия» - Kent Nanotek.
Подробнее...
| |