|
19.06.2007
В "Труд-7" - еженедельном выпуске газеты Труд", в рамках реализации программы лояльности с 21 июня стартует специальный проект - "Игра в слова", интеллектуально-развлекательная викторина для читателей газеты. Ее победители будут еженедельно получать эксклюзивные гонорары. Об этом нам сообщает руководитель отдела специальных проектов и маркетинга Касицина Наталья.
Подробнее...
19.06.2007
10 июня успешно завершилась акция по мобильному маркетингу компании Кодак, реализованная агентством мобильного маркетинга «МобиМарк». Акция проходила с 1 мая по 10 июня с целью сезонного стимулирования продаж, увеличения лояльности посетителей киосков Kodak. Поддержка акции осуществлялась на промо-сайте акции, а также информационными плакатами и специализированным оформлением самих киосков Kodak.
Подробнее...
19.06.2007
Рекламное агентство IQ Marketing три раза вошло в шорт-лист Каннского фестиваля рекламы
Подробнее...
| |