|
21.06.2007
По информации, полученной в ходе исследования, проведенного агентством мобильного маркетинга AirG, потребители предпочитают получать пусть маленькие, но гарантированные призы, нежели участвовать в розыгрыше крупного приза. Исследование проводилось в апреле в режиме online, за 22 минуты в опросе приняли участие более 15,5 тысяч абонентов
Подробнее...
21.06.2007
A3 Advertising Group закончила реализацию многоэтапного проекта по продвижению ТМ «Деликато». Заказчиком по проекту выступило агентство PROMOFLASH.
Подробнее...
21.06.2007
Российская рекламная группа “Витрина А” инициирует создание международного холдинга маркетинговых компаний. Как рассказал председатель совета директоров группы Вадим Куликов, “Витрина А” ведет переговоры о сотрудничестве с рядом иностранных и российских агентств, в том числе с крупнейшим скандинавским консультантом в области трейд-маркетинга Retail House и агентством Brandlight известного шведского маркетолога Томаса Гэда
Подробнее...
21.06.2007
Рекламная корпорация «Руан» принимает участие в оформлении городского праздника выпускников «Алые паруса». В частности, силами специалистов корпорации разработано, создано и будет смонтировано к 23 июня убранство основной площадки праздника – Дворцовой площади. Здесь будет установлена самая большая в Европе сценическая конструкция. Длина сцены составит 100 метров. Со сцены представители городских властей, партий и общественных организаций поздравят выпускников с окончанием школы, здесь же после окончания официальной части состоится концерт.
Подробнее...
21.06.2007
По результатам исследования «Рейтинг национальных брендов» Саймона Анхольта (Anholt Nation Brands Index) за первый квартал 2007 года, по параметру иммиграционной привлекательности Россия уступает странам Латинской Америки
Подробнее...
| |