|
23.11.2006
Издательский дом "Афиша" и пивная компания Sun Interbrew, владеющая пивным брендом Brahma, запустили совместную промоакцию "Полный Ginga Bells". Акция рассчитана на молодых офисных работников, ее участников призывают нестандартным образом встретить Новый год - с бразильским Дедом Морозом и пивом Brahma, которое бесплатно к нему прилагается.
Подробнее...
23.11.2006
Агентство Imageland Edelman Public Relations оказало помощь Торговому отделу Посольства Испании в РФ и Испанскому институту внешней торговли (ICEX) в организации работы стенда, посвященного напиткам категории Brandy de Jerez на II Салоне испанских вин и продуктов гурме, который прошел 7 ноября в гостинице "Рэдиссон САС Славянская".
Подробнее...
23.11.2006
Имитационные игровые модели экономической направленности приобрели достаточную популярность во всем мире и в России. Бесспорным лидером на рынке являются игры Роберта Кийосаки. Рекламируемый продукт - настольная деловая игра «Рычаги вашей свободы» является аналогом игры Кийосаки «Cashflow 101» («Денежный поток 101»).
Подробнее...
| |