|
23.04.2007
Рекламным агентством «Price» подготовлена рекламная кампания для Скандинавской школы, которая включает в себя размещение рекламы в метрополитене и на радиостанциях Петербурга.
Подробнее...
23.04.2007
В салонах сети «Связной» по всей России продолжают продаваться красные носы в поддержку благотворительной акции «Красный Нос – Доброе Сердце!».
Подробнее...
23.04.2007
Группа компаний «Талосто» провела общероссийскую промо-акцию «Дегустацию» в поддержку торговой марки мороженого «Мини-бикини». Дегустация «Мини-Бикини» – один из ключевых элементов широкомасштабного проекта, который также включал ATL-поддержку продукта на федеральных и региональных телеканалах и эксклюзивную PR-акцию «Проголосуй за весну с «Мини-бикини!».
Подробнее...
| |