|
23.07.2008
Подразделение мобильных телефонов корейской корпорации Samsung решило провести "олимпийский" промоушен с помощью виртуальной игры, надеясь, что 100 000 жителей США подпишутся на Medal Mania, в которой им придется "рыться" в интернете, чтобы "выкопать" золотые медали, спрятанные там накануне спортивного праздника.
Подробнее...
23.07.2008
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку бренду S.Pellegrino в рамках восьмого чемпионата по кулинарному искусству S.Pellegrino Cooking Cup. S.Pellegrino Cooking Cup – это уникальная регата, в рамках которой соединились элегантный спорт, изысканная гастрономия и неповторимый итальянский стиль.
Подробнее...
23.07.2008
Представьте себе, что вы едите по одной из центральных улиц Казани и попадаете в огромный затор. «Не нужно и представлять», - скажете Вы, так как каждый день оказываетесь в такой ситуации. Можно понять все ваши чувства и то состояние, когда Вы, утомленный работой, спешите домой или, к примеру, едите искупаться после жаркого душного дня, а тут – пробка! Но, как только ваш автомобиль медленно приблизится к середине пробки, каково будет ваше удивление, когда вы обнаружите, что впереди вашего автомобиля - маленькая машина красавиц из event-агентства Emotions. И Вы просто расплыветесь в улыбке при виде очаровательных представительниц агентства, одетых в ярко-красные карнавальные латиноамериканские костюмы, и подумаете, что сегодня «пробка не такая уж скучная»! В то время, когда Вы достанете мобильный телефон и начнете снимать девушек на камеру, «Emotions» расскажет Вам об услугах агентства и, конечно, не забудет вручить Вам визитку.
Подробнее...
23.07.2008
В Петербурге стартовала необычная для акция.
Подробнее...
23.07.2008
10 июля в московских магазинах сети "Снежная Королева" стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция - "Лето с улыбкой".
Подробнее...
| |