|
25.03.2008
21 марта Ольга Ковтун, директор агентства Jumbo PR&BTL, и Андрей Федоров, директор United Communication Group, представили доклад «Мировые потребительские тренды 2008» в рамках Форума маркетинг-директоров.
Подробнее...
25.03.2008
Если по дороге домой вы встретите промо - персонал одетый в яркие жилеты с логотипом "Коррида" - не проходите мимо! Всем екатеринбуржцам мы дарим мини - упаковку пельменей "Коррида"- прекрасную возможность попробовать так полюбившийся уже многим высококачественный продукт!
Подробнее...
25.03.2008
29 марта 2008 года 10 счастливчиков-победителей акции «Парламент – удовольствие в чистом виде» вылетают отдыхать на побережье Паттайи, главного курорта Тайланда.
Подробнее...
25.03.2008
Не успев отпраздновать свое первое пятилетие, команда GLOBAL Point уже строит новые грандиозные планы.
Подробнее...
25.03.2008
Журнал "Крокодил" и компания "Самогон" (владелец бренда "Косогоров самогон") запустили совместную рекламную кампанию: начиная с 24 марта, в системе FlyCards (а это сотни баров, ресторанов, клубов по Москве, в которых распространяются бесплатные открытки FlyCards) появится эпатажная открытка с таким текстом: Я был одинок, прыщав, занимался онанизмом и был счастлив до тех пор, пока не узнал, что существуют они – ЖЕНЩИНЫ! Тираж открытки – 10 тыс. экземпляров. Но это не просто бумага: каждую открытку можно обменять на один журнал (естественно, "Крокодил") с доставкой. А первые 100 человек, "обналичивших" открытку, в придачу к журналу получат ещё и волшебный магнит на холодильник с изображением "Косогорова самогона". Один экземпляр "Крокодила" (плюс его доставка) стоит 60 руб. – несложными арифметическими действиями приходим к тому, что, если все открытки будут обменены на журнал, то объём оказанных бесплатно услуг составит немного-немало 600 тыс. руб., или $25 000.
Подробнее...
| |