ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Март 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

25.03.2008 Jumbo PR&BTL: «Тренды-2008» в Украине!
21 марта Ольга Ковтун, директор агентства Jumbo PR&BTL, и Андрей Федоров, директор United Communication Group, представили доклад «Мировые потребительские тренды 2008» в рамках Форума маркетинг-директоров.
Подробнее...

25.03.2008 С 3 Марта в Екатеринбурге стартовала акция "Попробуй "Корриду"!"
Если по дороге домой вы встретите промо - персонал одетый в яркие жилеты с логотипом "Коррида" - не проходите мимо! Всем екатеринбуржцам мы дарим мини - упаковку пельменей "Коррида"- прекрасную возможность попробовать так полюбившийся уже многим высококачественный продукт!
Подробнее...

25.03.2008 В Тайланд - на крыльях PARLIAMENT AIRLINES
29 марта 2008 года 10 счастливчиков-победителей акции «Парламент – удовольствие в чистом виде» вылетают отдыхать на побережье Паттайи, главного курорта Тайланда.
Подробнее...

25.03.2008 GLOBAL Point: новый план пятилетки!
Не успев отпраздновать свое первое пятилетие, команда GLOBAL Point уже строит новые грандиозные планы.
Подробнее...

25.03.2008 Журнал "Крокодил" и "Косогоров самогон" раздадут $25 000 всем желающим
Журнал "Крокодил" и компания "Самогон" (владелец бренда "Косогоров самогон") запустили совместную рекламную кампанию: начиная с 24 марта, в системе FlyCards (а это сотни баров, ресторанов, клубов по Москве, в которых распространяются бесплатные открытки FlyCards) появится эпатажная открытка с таким текстом: Я был одинок, прыщав, занимался онанизмом и был счастлив до тех пор, пока не узнал, что существуют они – ЖЕНЩИНЫ! Тираж открытки – 10 тыс. экземпляров. Но это не просто бумага: каждую открытку можно обменять на один журнал (естественно, "Крокодил") с доставкой. А первые 100 человек, "обналичивших" открытку, в придачу к журналу получат ещё и волшебный магнит на холодильник с изображением "Косогорова самогона". Один экземпляр "Крокодила" (плюс его доставка) стоит 60 руб. – несложными арифметическими действиями приходим к тому, что, если все открытки будут обменены на журнал, то объём оказанных бесплатно услуг составит немного-немало 600 тыс. руб., или $25 000.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!