ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Октябрь 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

26.10.2006 Рекламная кампания "Cooking concept" для "Валио"
В сентябре стартовала рекламная кампания "Валио", разработанная агентством SPN Ogilvy PR, под слоганом "Полет кулинарной фантазии". В ее основу положена идея продвижения линейки молочных продуктов "Валио" (творог, сметана, сливки) как очень удобных для приготовления, вкусных и полезных блюд.
Подробнее...

26.10.2006 Рекламная кампания ТМ "Легко!" от агентства "TABASCO Communications"
В начале октября стартовала рекламная кампания ТМ "Легко!", разработанная для ОАО "Мироновский хлебопродукт" рекламным агентством "TABASCO Communications" (это новое имя "Adventa Communications").
Подробнее...

26.10.2006 Компания «Дымов» создает линейку продуктов «Высокая кухня»
Идея линейки продуктов “Высокая кухня” многим поначалу казалась слишком смелой. Два года назад, в августе 2004 г., компания “Дымов” фактически создала новый сегмент. Мы предложили высокодоходному потребителю не просто вкусный мясной продукт, а атрибут красивой жизни. До нас по этому пути пошли производители кондитерских изделий, но применительно к колбасе некоторые коллеги считали замысел серьезным. А мы просто видели тенденцию европейского рынка, где доля элитных мясных продуктов увеличивается, и понимали, что в России “Высокая кухня” обречена на успех. Так и получилось, и часть прежних критиков уже пытается повторять наши походы.
Подробнее...

26.10.2006 Мобильные акции подняли уровень продаж и увеличили лояльность потребителей марок сигарет 21ВЕК и Kiss
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) рассказывает об акции мобильного маркетинга для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!