|
26.10.2006
В сентябре стартовала рекламная кампания "Валио", разработанная агентством SPN Ogilvy PR, под слоганом "Полет кулинарной фантазии". В ее основу положена идея продвижения линейки молочных продуктов "Валио" (творог, сметана, сливки) как очень удобных для приготовления, вкусных и полезных блюд.
Подробнее...
26.10.2006
В начале октября стартовала рекламная кампания ТМ "Легко!", разработанная для ОАО "Мироновский хлебопродукт" рекламным агентством "TABASCO Communications" (это новое имя "Adventa Communications").
Подробнее...
26.10.2006
Идея линейки продуктов “Высокая кухня” многим поначалу казалась слишком смелой. Два года назад, в августе 2004 г., компания “Дымов” фактически создала новый сегмент. Мы предложили высокодоходному потребителю не просто вкусный мясной продукт, а атрибут красивой жизни. До нас по этому пути пошли производители кондитерских изделий, но применительно к колбасе некоторые коллеги считали замысел серьезным. А мы просто видели тенденцию европейского рынка, где доля элитных мясных продуктов увеличивается, и понимали, что в России “Высокая кухня” обречена на успех. Так и получилось, и часть прежних критиков уже пытается повторять наши походы.
Подробнее...
26.10.2006
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) рассказывает об акции мобильного маркетинга для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак».
Подробнее...
| |