|
26.05.2008
Лидер ювелирного ритейла России «Ювелирная сеть 585» совместно с международной корпорацией Nestle запустила пробную маркетинговую акцию в области проведения кросс-промоушна: приобретая ювелирные украшения, покупатель получает в подарок коробку шоколадных конфет «Золотая вершина». Площадкой для эксперимента были выбраны магазины 585 в Краснодаре.
Подробнее...
26.05.2008
Офисом Иркутска рекламной группы «Оникс» проводится промоакция для торговой марки «Янта». Акция проходит в форме дегустации в супермаркетах столицы Монголии - Улан-Баторе. Группа предприятий «Янта» уже 8 лет поставляет продукцию на рынок Монголии. В настоящее время сотрудничество с розничными торговыми сетями в Улан-Баторе требует активной позиции по продвижению поставляемых товаров. По совместным исследованиям в последнее время среди жителей Монголии возрос интерес к натуральным продуктам, в частности к молочной продукции.
Подробнее...
26.05.2008
Сформирован шорт-лист проектов-финалистов Открытого международного конкурса директ-маркетинговых проектов Direct Hit 2008. Публичная защита состоится 28 мая. В этот день пройдет и феерическая Гала-вечеринка-награждение победителей.
Подробнее...
| |