|
28.09.2006
ООО "Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV" и ООО "Городской Супермаркет" (ТМ "Азбука Вкуса") уведомляют о продлении контракта на эксклюзивное обслуживание промоушн – проектов в сети супермаркетов "Азбука Вкуса" до 31 января 2008 года.
Подробнее...
28.09.2006
Как стало известно, инвесткомпания "Базис", контролируемая владельцами группы "Эльдорадо" братьями Яковлевыми, запустила новый розничный проект – сеть мультибрэндовых магазинов одежды и обуви "Авеню". До конца 2007 года в "Базисе" планируют открыть около 30 магазинов, ориентированных на покупателей со средним достатком. Эксперты находят проект интересным, однако сомневаются в том, что он будет востребован в Московском регионе.
Подробнее...
28.09.2006
Агентство Ad Planet Group разработало партизанскую кампанию для супер клея.
Подробнее...
28.09.2006
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России объем рынка BTL-услуг в 2005 г. составил $1,35 млрд., что на $34 млн. больше показателя предыдущего года. Ежегодный прирост BTL-бюджетов, начиная с 1999 г., составляет не менее 27%.
Подробнее...
28.09.2006
Первая в истории российского Cosmopolitan кампания провокационного маркетинга, проведенная в сентябре, привела к росту продаж очередного номера в два раза.
Подробнее...
| |