|
04.08.2006
Microsoft лидирует на мировом рынке интернет-пейджеров: его программу для быстрого обмена текстовыми сообщениями - MSN Messenger - по данным маркетингового агентства comScore, выбирают 61% пользователей. Однако в России доля MSN Messenger ничтожно мала: несмотря на то, что она встроена в операционную систему Windows XP, ее выбирают менее 5% пользователей. А 70%, по данным консалтинговой компании J'son & Partners, пользуются программой ICQ, первой освоившей Рунет. Обгоняет мирового лидера и местный конкурент - программа Mail.ru Agent, к которой подключены 20% пользователей. Исправить ситуацию Microsoft решил с помощью наружной рекламы и сетевого маркетинга.
Подробнее...
04.08.2006
Коммуникационная группа BBDO Russia подтверждает репутацию кузницы кадров на рекламном рынке. Кризисом в компании уже успели «воспользоваться» группа Aegis Media/OKS и холдинг АДВ. Первая укрепляет свой медийный кадровый состав специалистами из BBDO, второй переманивает топ-менеджеров для своих новых подразделений.
Подробнее...
| |