|
05.05.2005
Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.
Подробнее...
05.05.2005
Медиа агентство Initiative разработало необычную акцию в рамках проводимой медиа кампании для бренда Sunsilk (компания Unilever). Нестандартность акции заключается в выбранных медиа носителях, которыми стали зеркала в женских дамских комнатах.
Подробнее...
05.05.2005
Выход в свет нового женского журнала «СамаЯ» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией с бюджетом более $3 млн. Используя международный опыт Edipresse Group, российское отделение компании запускает журнал «СамаЯ» в новом для российского рынка формате Woman’s Advisory (практичные советы для женщин).
Подробнее...
| |