ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Сентябрь 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

05.09.2006 Бренд-персонаж Honda: наследил и насмешил
Автопроизводитель Honda продолжает активно использовать нестандартные приемы для привлечения посетителей на свой сайт и продвижения в интернете. Еще в прошлом году на специальном микросайте, принадлежащем Honda, были выложены несколько мультипликационных роликов из серии Elements с участием автомобиля Honda и различных животных.
Подробнее...

05.09.2006 Объем продаж Pyaterochka Holding за I полугодие вырос на 43,4%
Объем продаж Pyaterochka Holding за I полугодие текущего года вырос на 43,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 1,58 млрд долларов. Такие сведения содержатся в материалах, обнародованных компанией. Показатель прибыли EBITDA вырос на 52% и составил 149 млн долларов. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 62 млн долларов, сравнительные показатели не указываются. Данные результаты учитывают финансовые показатели "Пятерочки" и "Перекрестка" за период с 1 января по 30 июня 2006 года.
Подробнее...

05.09.2006 "Мосмарт" бросит якорь в "Регионах"
Как стало известно Ъ, сеть гипермаркетов "Мосмарт" разрабатывает масштабную программу партнерства с девелоперской структурой ОАО "Регионы", до недавнего времени контролировавшейся АФК "Система". "Мосмарт" станет якорным арендатором торговых комплексов, которые компания "Регионы" построит в десятках городов России. Эксперты считают альянс оправданным – аренда площадей для гипермаркетов стала выгоднее самостоятельного строительства. А крупным девелоперам необходима поддержка арендаторов при выходе в средние по размеру российские города.
Подробнее...

05.09.2006 RMV попал на экраны "Пятерочки". Фонд занялся рекламой на мониторах в супермаркетах
Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), недавно продавший издательский дом “ОВА-Пресс” структурам Олега Дерипаски, решил заняться рекламой на мониторах в супермаркетах. RMV создал компанию Screen Media, первым клиентом которой стала объединенная компания “Пятерочки” и “Перекрестка”.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!