|
06.04.2007
Сеть салонов связи «Евросеть» в очередной раз, с 30 марта по 1 апреля, провела в Петербурге эксцентричную рекламную акцию. Она была приурочена ко Дню смеха и проходила при организационной поддержке агентства Remar Group.
Подробнее...
06.04.2007
Как стало известно Ъ, второй по величине производитель пива на Украине компания "Сан Интербрю Украина" отказалась от практики сотрудничества с BTL-агентствами на проектной основе. Компания заключила годовой контракт на эксклюзивное обслуживание с агентством OgilvyAction. Таким образом, по мнению участников рынка, "Сан Интербрю" может на четверть снизить затраты на непрямую рекламу, оцениваемые экспертами в $1,5-3 млн.
Подробнее...
06.04.2007
Дирекция BTL-премии «Золотой PROпеллер-2007» приступила к формированию жюри. В этом году организаторы официально сменили статус премии – она стала Интернациональной. В пятом по счёту «Золотом PROпеллере» примут участие около 250 работ (для сравнения: в 2005 году было 60 номинантов, в 2006 году – 120).
Подробнее...
06.04.2007
Ростислав Касьяненко выступил на Втором дискуссионном форуме BTL-BATTLE, который состоялся в Москве. «Как сделать большой проект с ограниченным бюджетом» - такова была тема баталии, в которой принял участие директор Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер». Организатором мероприятия выступил учебный центр «Академия BTLSTUDY»
Подробнее...
| |