|
09.11.2006
Офис позиционируется как агентство полного цикла, однако
самыми сильными сторонами считаются BTL и "сувенирное производство".
Опытный персонал нового офиса может успешно разрабатывать и вести
комплексные рекламные кампании. Ими уже налажены устойчивые контакты с
основными СМИ (каналы Видео - Интернешнл Байкал, местные теле- и
радиоканалы), операторами наружной рекламы и другими подрядчиками
Подробнее...
09.11.2006
ГК «Айсберри» проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах.
Подробнее...
09.11.2006
Сразу несколько российских рекламных агентств «придумало» способ привлечь внимание к своему клиенту — разместив его предложение на одной из самых выдающихся частей женского тела — попе. Таким образом привлечение внимания по крайней мере мужского населения гарантировано.
Подробнее...
09.11.2006
10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.
Подробнее...
| |