|
31.03.2007
РА Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску Клубной Коллекции Marlboro – ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков.
Подробнее...
30.03.2007
Корпорация Monster Worldwide заключила соглашение с Коммуникационной группой (КГ) Point Passat, входящей в Top10 PR-агентств и Top5 маркетинговых агентств России.
Подробнее...
30.03.2007
Девушки ведут себя смирно. Их рот заклеен. Они могут «говорить» только жестами, глазами и … карточками, которые держат в руках. На карточках одно лишь слово – “Привет!”, а с другой стороны – “Хочешь поделюсь секретом?”.
Подробнее...
29.03.2007
2 апреля 2007 года в Москве в отеле Savoy Moscow состоится презентация Панагротикос Союза (сельскохозяйственного) Кипра
Подробнее...
29.03.2007
Последняя битва за сердца покупателей - на полке магазина - порой протекает весьма необычно. Испанское агентство JWT Madrid предложило бренду Scottex, объединяющему линейку бумажных предметов гигиены, очень хитрую мерчендайзинговую тактику
Подробнее...
| |