ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

31.08.2006 Nielsen Media Research: телереклама в магазинах существенно влияет на покупателей
Нью-Йорк, 30 августа — По данным последнего исследования Nielsen Media Research потребителям нравится смотреть во время покупки продуктов рекламное телевидение, которое часто влияет на их выбор, сообщает Adweek.com.
Подробнее...

31.08.2006 Рестораны от "Виктории". Совладелец супермаркетов построит сеть пиццерий и блинных
Владельцы группы “Виктория”, одного из крупнейших продуктовых ритейлеров, все больше внимания уделяют личным проектам. Как стало известно “Ведомостям”, Владимир Кацман планирует в течение трех лет создать сеть из 40 пиццерий “Дон Ченто” и кафе “Блинца-ца”. А в будущем году бизнесмен рассчитывает открыть в Москве джаз-клуб “Дон Ченто” вместе с известным джазовым музыкантом Олегом Киреевым.
Подробнее...

31.08.2006 Большинство успешных российских брендов "родилось" случайно
Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показывает, что успешность брендов даже таких пионеров, лидеров в этой деятельности, как, например, компаний "Талосто", "АльтерВЕСТ", "Инмарко" связана скорее с нахождением хороших продуктовых или ценовых ниш, чем собственно с развитием их брендов.
Подробнее...

31.08.2006 Altria продаст Kraft Foods
Затянувшиеся суды между курильщиками и корпорацией Altria Group, владеющей Philip Morris USA, заставляет компанию разделить бизнес. Уже сегодня совет директоров компании может принять решение о продаже своей доли в продовольственной компании Kraft Foods.
Подробнее...

30.08.2006 Крупнейший ритейлер мира может купить питерскую сеть гипермаркетов
Как стало известно РБК daily, компания Wal-Mart выйдет на российский рынок, купив питерскую розничную сеть «Лента». Об этом рассказал источник, близкий к руководству «Ленты». Игроки рынка удивлены выбором Wal-Mart, а аналитики сомневаются, что бизнес-стратегия мирового лидера торговли приживется в России.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!