|
31.08.2006
Нью-Йорк, 30 августа — По данным последнего исследования Nielsen Media Research потребителям нравится смотреть во время покупки продуктов рекламное телевидение, которое часто влияет на их выбор, сообщает Adweek.com.
Подробнее...
31.08.2006
Владельцы группы “Виктория”, одного из крупнейших продуктовых ритейлеров, все больше внимания уделяют личным проектам. Как стало известно “Ведомостям”, Владимир Кацман планирует в течение трех лет создать сеть из 40 пиццерий “Дон Ченто” и кафе “Блинца-ца”. А в будущем году бизнесмен рассчитывает открыть в Москве джаз-клуб “Дон Ченто” вместе с известным джазовым музыкантом Олегом Киреевым.
Подробнее...
31.08.2006
Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показывает, что успешность брендов даже таких пионеров, лидеров в этой деятельности, как, например, компаний "Талосто", "АльтерВЕСТ", "Инмарко" связана скорее с нахождением хороших продуктовых или ценовых ниш, чем собственно с развитием их брендов.
Подробнее...
31.08.2006
Затянувшиеся суды между курильщиками и корпорацией Altria Group, владеющей Philip Morris USA, заставляет компанию разделить бизнес. Уже сегодня совет директоров компании может принять решение о продаже своей доли в продовольственной компании Kraft Foods.
Подробнее...
30.08.2006
Как стало известно РБК daily, компания Wal-Mart выйдет на российский рынок, купив питерскую розничную сеть «Лента». Об этом рассказал источник, близкий к руководству «Ленты». Игроки рынка удивлены выбором Wal-Mart, а аналитики сомневаются, что бизнес-стратегия мирового лидера торговли приживется в России.
Подробнее...
| |