|
29.09.2006
27 сентября в Удмуртской государственной филармонии прошла первая конференция рекламных технологий «Rekламная Re-Акция». Конференцию посетило более 300 человек.
Подробнее...
29.09.2006
Tvin Product Placement (Tvin PP), крупнейшее агентство, специализирующееся на product placement в телесериалах и книгах, и компания “Фабула”, размещающая рекламу в книгах, заявили об объединении в группу компаний. Название новой структуры будет обнародовано до конца недели, сообщает газета «Ведомости».
Подробнее...
29.09.2006
Нестанадртный подход к BTL продемонстрировал в своей рекламе одна из школ Бразилии.
Подробнее...
29.09.2006
Сеть "Мосмарт" выводит на рынок третий формат. Вслед за гипермаркетами и дискаунтерами "МосмартМакси" компания начинает открывать эконом-магазины малого формата под названием "МосмартЭкспресс" площадью около 2 тыс. кв. м. Участники рынка объясняют действия ритейлера дефицитом торговых площадей крупного формата в регионах
Подробнее...
28.09.2006
ООО "Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV" и ООО "Городской Супермаркет" (ТМ "Азбука Вкуса") уведомляют о продлении контракта на эксклюзивное обслуживание промоушн – проектов в сети супермаркетов "Азбука Вкуса" до 31 января 2008 года.
Подробнее...
| |