ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес аналитика > Особенности...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аналитика на Форексе: трудности процесса
  В каких случаях автоломбард может отказать в кредите.
  Дренажные и циркуляционные насосы
  Защита информации. Бизнес серверы
  Как много игр есть хороших
  Как обменивать AlertPay на PayPal
  Как провести оценку бизнеса?
  Какими сицилийскими сувенирами порадовать близких?
  Насколько велика стоимость новинок авто в этом году?
  Особенности продвижения автосалона в сети интернет
  Продвижение бизнеса по продаже авто
  Сварка ручная дуговая
  Создание и продвижение сайта
  Телевещание Континент ТВ
  Трафик сайта должен быть целевым
  Туры в Лей, Таиланд
  Уборка офисов теперь задача клининговых компаний
  Чиллер Ангара. Отзывы.
 
Автор: Administrator

Особенности продвижения автосалона в сети интернет

Вопрос продвижения автосалона в сети интернет становится актуальным для множества предпринимателей. Бизнесмены осознают необходимость создания корпоративного сайта.
В настоящее время сайт автосалона создается с целью расширения аудитории потенциальных клиентов, представительства компании в виртуальной сети, информирования потенциальных клиентов о предстоящих акциях и спецпредложениях. Кроме того, на официальном сайте автосалона шевроле компания предлагает заинтересованным клиентам свои контактные данные. При раскрутке сайта автосалона специалисты используют стандартные инструменты, но учитывают специфику бизнеса.
Среди главных особенностей бизнеса можно выделить разброс целевой аудитории. Маркетологи отмечают, что наибольшую эффективность показывают методы продвижения сайтов автосалонов, ориентированные на мужчин в возрасте 20-55 лет. Довольно часто специалисты проводят раскрутку корпоративного сайта на автомобильных форумах, где пользователи обсуждают достоинства и недостатки моделей машин, особенности ремонта транспортных средств.
Чтобы успешно предлагать своим клиентам шевроле спарк, не менее важно обратиться к социальным сетям. Маркетологи рекомендуют не только создавать группу самого автосалона, но и заниматься созданием групп в социальных сетях, посвященных конкретным маркам автомобилей. При раскрутке сайта автосалона не меньшую эффективность показывает стандартная баннерная и контекстная реклама.
Тем не менее, продвижению корпоративного ресурса должно предшествовать его создание. Существует ряд параметров, которые говорят о качестве сайта автомобильной тематики. В первую очередь, автосалон должен представить вниманию своих клиентов обширный виртуальный каталог. Каталог должен содержать все предложения автомобилей, которые действуют в данный момент времени. По возможности сайт автосалона также должен содержать архив моделей, которые уже сняты с производства.
Например, зайдя на сайт дилера шевроле, пользователь должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию и о шевроле орландо, и о шевроле круз. В интернет-каталоге должно присутствовать не только описание модели. Необходимо отразить цвет кузова, цвет обивки салона, максимально подробное описание доступных комплектаций, цены. Текстовая информация должна быть разбавлена фотографиями авто с разных ракурсов, в том числе и интерьера машины.
Чтобы подтолкнуть посетителя к совершению покупки, необходимо выкладывать в каталог фотографии реальных автомобилей, представленных в салоне.

Проголосовать
Просмотров: 3486; Голосов: 5; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!