ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес аналитика > Трафик сайта должен...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аналитика на Форексе: трудности процесса
  В каких случаях автоломбард может отказать в кредите.
  Дренажные и циркуляционные насосы
  Защита информации. Бизнес серверы
  Как много игр есть хороших
  Как обменивать AlertPay на PayPal
  Как провести оценку бизнеса?
  Какими сицилийскими сувенирами порадовать близких?
  Насколько велика стоимость новинок авто в этом году?
  Особенности продвижения автосалона в сети интернет
  Продвижение бизнеса по продаже авто
  Сварка ручная дуговая
  Создание и продвижение сайта
  Телевещание Континент ТВ
  Трафик сайта должен быть целевым
  Туры в Лей, Таиланд
  Уборка офисов теперь задача клининговых компаний
  Чиллер Ангара. Отзывы.
 
Автор: Administrator

Трафик сайта должен быть целевым

Виртуальный мир предпринимательства: как много людей влечет эта увлекательная, богатая возможностями и не видящая препятствий сфера деятельности. Любой психолог подтвердит: ключевых факторов успеха абсолютно любого человека всего три. Во-первых, он должен четко видеть цель. Во-вторых, желать двигаться к ней. В-третьих, не видеть препятствий. Пожалуй, интернет – это то самое поле, где эти возможности представлены в самом доступном варианте. Цель увидеть в сети совсем не сложно: нужно только научиться правильно задавать поисковику вопросы. Даже если желание двигаться само не возникнет, всегда можно заглянуть на один из сайтов, где расскажут, как его пробудить. А уж о том, что в интернете попросту нет барьеров (возрастных, половых, географических, временных) уже известно каждому.
Однако, ступая неуверенным шагом на благодатную почву виртуального бизнеса, не стоит попадаться в первую же его ловушку. Трафик собственного сайта. По глубокому убеждению новичка, не имеет совершенно никакого значения, откуда он берется. Начинающий предприниматель тратит огромные суммы на покупку трафика, обмен ссылками и посетителями, даже не задумываясь, как мало у него шансов продать плазменные телевизоры тем, кто ищет детский стульчик. Именно об эту скалу заблуждения разбивались многие планы: организация трафика без учета его целевого характера.
Что бы не утверждали создатели рекламы, дизайнеры и консультанты, практика уже давно наглядно продемонстрировала лишь одно: чтобы продать товар на сайт нужно привлекать тех, кому этот конкретный продукт объективно может понадобиться. В противном случае не только роста – в принципе получения прибыли – с сайта ждать не стоит. Хорошо, конечно, если ассортимент предпринимателя еще представляют телевизоры led или иной популярной и относительно недорогой марки: техника все-таки нужна практически всем. Но если человек разыскивает для себя натуральную косметику, то его затягивание на свой сайт, который он непременно покинет через секунду-вторую, с 93% вероятности ничего не принесет.
Самое обидное, что целевой трафик можно организовать для своего сайта не просто дешевле – практически бесплатно. Главная проблема здесь в другом: время. Действительно, трафик бесполезный, который обеспечивают и баннерные ссылки и контекстная реклама и поисковая реклама, - можно наработать и за месяц. А вот целевого посещения придется ждать, как минимум, в течение 3-6 месяцев. И при этом, даже по истечении этого периода сайт не начнет приносить баснословные выгоды. Впрочем, если на целевой трафик не переориентироваться в принципе, то прибыли ресурс приносить не начнет никогда.

Проголосовать
Просмотров: 4372; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!