ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Бизнес в России > Как повысить объем...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Вирусные методики в продвижении товара
  Доставка GPS-навигаторов на территорию России с китайских интернет-магазинов может быть приостановлена
  Интернет – порталы
  Как повысить объем продаж в автомобильном магазине
  Как развивать свой страховой бизнес?
  Как сделать эффективную рекламу
  Качественная футболка с логотипом – отличный вариант рекламы
  Масса импортной техники
  Масштабное моделирование автомобилей – хобби и искусство в одном лице
  Мини атс для офиса
  Надежно ли покупать и продавать товары в Интернете?
  Открытие ювелирного бизнеса
  Поддерживающая психотерапия
  Признаки квалифицированного юриста
  Промышленные полы и их особенности
  Разновидности лизинга оборудования: их особенности и критерии выбора
  Рекламная продукция и шелкография: почему это важно для любой компании?
  Рубен Варданян: «Первый вице-премьер позвонил и спросил: кто такой Доу Джонс и куда он падает?»
  Сколько стоит обслуживание компьютеров
  Туры в Барселуш, Португалия
  Услуги по организации мероприятий в Санкт-Петербурге на европейском уровне
  Хьюмидоры и сигары для истинных эстетов
  Что покажет кредитный калькулятор?
  Энергосбережение на предприятии
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Как повысить объем продаж в автомобильном магазине

Сегодня автомобильные магазины в фаворе: выпускаемых машин все больше с каждым днем. Автомобильный бизнес развивается быстрыми темпами, но новые автомобили рано или поздно начинают требовать запасных частей и обслуживания. Автомобильные бизнесмены ищут момент и открывают торговые точки, завозя популярные товары, ищут новые каналы сбыта продукции.
Продажи товаров через Интернет в последние несколько лет становятся все популярнее, особенно продажа автомобилей, выпуск которых увеличивается с каждым днем. Что главное в продвижении любого сайта? Конечно же, контент, причем уникальный контент. И одна из главных ошибок многих сетевых магазинов – это краткая или неполная информация о товаре. А описание товара должно быть подробным максимально, и самое главное – уникальным! Положительные отзывы покупателей лишними здесь не будут, можно добавить также опцию «Комментарии» - постоянное обновление их привлечет дополнительное внимание поисковиков-роботов. Для владельца автомагазина интернет-продвижение сайта в ТОП поисковых систем зависит от ряда факторов, и главным образом – от уровня внутренней оптимизации.
Чтобы его протестировать, можно просто открыть любую страницу с информацией об автомобиле, например, «киа соул» и посмотреть, сколько там раз это название упоминается: в заголовке, в тексте, в ключевых словах, в дискрипшине. Потом можно уже сопоставить это количество с данными страниц, которые находятся в Топе по подобному запросу. Правильная оптимизация страниц – залог их попадания в Топ поисковиков. Просмотры одной и той же страницы можно также увеличить в разы, на нее поместив сразу несколько подобных товаров.
Множество популярных в интернете авто-магазинов поступают таким образом: напротив каждой модели, например, автомобиля kia, автоматически появляется надпись «С этим товаром обычно просматривают» - а дальше идет изображение подобного транспортного средства с его подробным описанием. Также можно создать автоматический подбор дополнительных авто-аксессуаров, а также привлечь внимание покупателей такой фразой как «При покупке kia rio вы получите Подарок!» Продвижение интернет-магазина зависит и от формы поиска товара – подробная, расширенная форма позволяет покупателям искать товары сразу по нескольким параметрам и сортировать их по цене, что также очень удобно. Контактная информация для удобства должна быть на каждой странице сайта, и желательно со ссылкой на схему проезда.

Проголосовать
Просмотров: 3908; Голосов: 5; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!