ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мобильный маркетинг > Как SMS...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  SMS как доллар
  Будущее мобильного маркетинга - развитие услуг в секторе В2C
  Будущее мобильного маркетинга наступило!
  Дайджест мобильного маркетинга
  Для кого делают интерактивные акции и кто в них участвует? Взгляд со стороны агентства.
  Интерактивная логистика. Мобильный маркетинг, как инструмент доставки призов.
  Как SMS совершенствует бизнес?
  Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
  Мобильные медиа. Игнорировать нельзя – использовать
  Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей.
  Мобильный маркетинг для FMCG, или как получить новых покупателей
  Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства
  Мобильный маркетинг: как можно использовать мобильные технологии в рекламе фармацевтических препаратов
  Мобильный маркетинг: как это работает? (часть 1)
  Мобильный маркетинг: основные этапы подготовки кампании
  Недвижимость рекламируют движущиеся объекты
  Про жадность и недальновидность
 
Автор: Administrator

Как SMS совершенствует бизнес?

Для совершенствования бизнеса необходимо взглянуть на свое дело глазами покупателей. Правда, взгляд со стороны намного объективнее и позволяет сделать выводы, которые обязательно пригодятся в будущем. Возникает вопрос, как же стимулировать клиентов оставлять отзывы, участвовать в опросах и делать конструктивные предложения?

 

Любой человек любит, когда ему преподносят подарки, и это можно использовать для решения поставленной задачи. За каждое разумное предложение, объективный отзыв можно делать легкий презент, например, предоставлять скидку на ближайшую покупку или по возможности переводить небольшую сумму на мобильный телефон. По такой схеме привлечь внимание своих клиентов не составит особого труда.

 

Остается лишь один вопрос – как реализовать схему общения с покупателями? Как оказалось, наиболее эффективный вариант – SMS рассылка. Её можно использовать и в тех случаях, когда нужно отправить сообщение паре человек, и когда необходимо доставить рекламный текст сразу большой группе получателей. Принципов внедрения такой схемы существует огромное множество, но самое главное, что цена SMS невелика, поэтому данная услуга доступна практически всем.

 

Одним из наиболее удобных принципов является получение отзыва сразу после совершения покупки или спустя какое-то время, чтобы человек успел оценить товар. В первую очередь необходимо поинтересоваться, насколько покупателя устроил предоставленный сервис: вежливо ли отвечал менеджер, предоставил ли он всю необходимую информацию, насколько добросовестно сработала служба доставки и т.д. По возможности уже на этом этапе стоит поблагодарить клиента.

 

Далее можно попросить оставить отзывы в поисковых каталогах. Это основательно повлияет на потенциальных покупателей, поскольку многие люди перед покупкой товара обязательно обращают внимание на имеющиеся отзывы. И, наконец, на третьем этапе можно поинтересоваться, какие области клиент хотел бы усовершенствовать. Если до этого момента человек получит хоть какой-нибудь сюрприз, то цена SMS его уже не будет особо волновать.

 

Другой принцип получения актуальных предложений заключается в проведении регулярных опросов. Поскольку мир постоянно изменяется, это действительно очень важно. Любой человек может оказаться ключом к значительному повышению доходности компании. Так SMS рассылка поможет усовершенствовать не только все этапы обслуживания покупателя, но также ассортимент предприятия. Кроме того, она позволяет значительно упростить общение с клиентами.

Проголосовать
Просмотров: 2860; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!