ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Провокационный маркетинг > Кризис = Опасность +...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  16 ММФР. "Сам самыч" R&I и провокационный маркетинг
  Вирусный маркетинг
  Влияние моделей Playboy
  Кризис = Опасность + Возможность
  О секретах провокационной рекламы
  ПРАВИЛА БОЯ БЕЗ ПРАВИЛ
  Провоцируй и удивляй
  Шок-реаниматор для бренда: где Юний Давыдов берёт деньги для своих провокаций?
 

Кризис = Опасность + Возможность

Юний Давыдов, глава R&I Group: ""Провокационный маркетинг" - это вовсе не обязательно "жесть", агрессия и голые ягодицы".

 

— Вы представляете BTL-агентство, но общественный резонанс получили ваши проекты провокационного маркетинга. Что такое провокационный маркетинг?

— Любая реклама, не похожая на рекламу. Это игра с потребителем, где он не чувствует прямого давления и потому более лоялен. Эта реклама интригует, возмущает, заставляет улыбаться, шокирует — вызывает мощные эмоции, сравнимые с теми, которые пробуждает хороший театр. Через искренние эмоции проще добиться настоящей лояльности потребителя. Впрочем, не все так просто. Ведь проекты провокационного маркетинга не могут повторяться. Идеи каждый раз должны быть уникальными, иначе не сработает, не рванет, не обеспечит вирусного эффекта. И мы, как режиссеры, раскручивающие новый мюзикл, каждый раз с тревогой ждем «в кулисах» — сработает или нет? Овации или свист?! Впрочем, мы успешно реализовали более 40 масштабных «провокаций», и провалов, к счастью, не было. Правда, в некоторых случаях наши рекламные акции могут закончиться судебным разбирательством. Но иногда бренду, для того чтобы себя эффективно рекламировать, просто необходим скандал.

Читать далее...

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!