ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Eventmarketing -...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Eventmarketing - прихоть или необходимость.
Вот и ещё одно новое слово вошло в обиход профессионалов. Специальные мероприятия, всевозможные увеселительные акции, спортивные соревнования - все это объединяет пришедшее из-за океана определение.

Будь то маленький турнир в парке по баскетболу под маркой Reebok или же национальный чемпионат по сноуборду от Nokia - и это уже новость. Да, потребитель за последние 10 лет настолько закормлен прямой рекламой, и пора искать новые выходы на потенциального покупателя.

Как часто Вы, создатели рекламы, раздражаетесь при виде переполненного бесполезной информацией почтового ящика (может там и есть что-то жизненно необходимое, но не выкидываете ли вы все охапкой прямо в подъезде?).

Как часто произносите, сидя у телевизора: "Ну вот, опять реклама, и на самом интересном месте" - и быстренько меняете канал?

И часто ли Вы останавливаетесь для дегустации на зов искусственно-улыбающихся девочек и мальчиков, зайдя за йогуртом на завтрак после работы в ближайший магазин? И, если, испытывая профессиональный интерес, Вы время от времени обращаете на это все внимание, то наш потребитель от этого всего просто устал.

Учитывая все это, в последнее время в нашей стране появилось множество интересных проектов: Реклама в лифте - да, там человеку просто смотреть больше некуда и так или иначе он обратит внимание на приклеенный к стене листок (а в метро, кстати, чаще читают книги и периодику нежели …).

Fly Cards - так же интересный проект, дающий возможность ненавязчиво быть всегда рядом с клиентом - красивая картинка, которую тебе никто не всовывает в руки, приятная плотность и глянец бумаги (что при нашем менталитете жалко выбросить), и самый минимум информации - название, смысл, телефон, число - то, что необходимо донести.

И Eventmarketing - праздник для людей! Необычное мероприятие, яркое, запоминающееся - настоящий прецедент для создания новостей и слухов. Давайте ловить внимание потребителя там, где он этого не ожидает, там, где он себя заранее не настраивает отрицательно, тем, что не отвлекаем его внимания от жизни, а эту самую жизнь создаем. Возможность использования "сарафанного радио" в самой активной его форме, просматриваемые миллионами зрителей новостные репортажи - вот, к чему стоит стремиться, а не "Позвольте задать Вам несколько вопросов, за это я дам Вам ложку йогурта". Вспомните экстремальную "Чистую энергию Nescafe", грандиозный проект Тоталиборд от Nokia, или же ежегодный, внесенный в рамки городского мероприятия, Samsung-марафон.

Это модно, это звучно и это… не так уж дорого исходя из стоимости контакта. Так давайте развлекать и радовать покупателей своей рекламой!


Татьяна Лустас

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!