ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Как правильно...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 



Как правильно подобрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же время и в Европе появились производители мобильных стендов. Изготавливают сегодня подобное оборудование и в странах Азии, в частности в Китае.

Примерно три года назад состоялось рождение первых отечественных производителей мобильных выставочных стендов. В последние 2-3 года российский рынок мобильных стендов становится насыщенным и конкурентным. Однако региональные компании до сих пор не на все 100% вовлечены в процесс использования мобильных стендов.

Ограничением здесь являются два основных фактора: высокая цена (по сравнению с давно знакомыми стандартными стационарными застройками и «кустарно» произведенными стойками для проведения промо акций) и удаленность от производителя.

Как и в любом новом бизнесе, тесно связанном с высокотехнологичным производством, основные игроки сосредоточены в Москве. В крупных российских городах встречаются представительства или дилеры таких компаний.

Большая часть московских компаний и их регионально-сбытовых сетей продает в основном западную продукцию, имея в своем арсенале лишь цех широкоформатной печати (для печати фотопанелей к стендам) и финишной обработки (для дополнения стендов различными аксессуарами, придания экспозициям нестандартных форм).

В зависимости от технической оснащенности московских компаний, креативности дизайнеров и конструкторской мысли инженеров, клиенты получают либо шикарный стенд, который будет не похож ни на один другой, либо «клонированы» образец западной модели стенда. Но основа остается в большинстве случаев единой – произведенной на европейских или китайских заводах мобильных стендов.

В настоящее время в России представлено и несколько отечественных производителей. Их не много, и по качеству их продукция значительно уступает западным заводам. Однако развитие этого направления оценивается экспертами рынка позитивно. Другое дело, когда это развитие достигнет высокого уровня и сможет конкурировать по качеству и эксклюзивности с иностранными компаниями.

Производители мобильных стендов

Остановимся на главных игроках рынка. Среди них присутствуют как производители легких конструкторов, так и образцы близких к стационарным стендам модульных систем.

Это западные бренды:

- Maxibit (Швеция)
- EUROstand (Чехия)
- Expolinc (Швеция)
- Octanorm (Германия)
- Nomadik (Ирландия)
- Expand (Швеция)
- Nimlok (Великобритания)
- Mero (Германия)
- Expo Display Service, или EDS (Швейцария)
- Display Europe (Великобритания)
- ITIS (Китай)

И российские производители:

- Аккорд (Санкт-Петербург)
- Ферменный конструктор (или «джокер») (Москва)
- Hawk (Москва)

Помимо самих производителей, проектированием и продажей мобильных стендов занимаются рекламные агентства и рекламно-производственные компании.

Дизайн-проект мобильного стенда

Многие компании предлагают клиентам заполнить технической задание (бриф) на разработку проекта стенда. Нередко эта услуга предоставляется бесплатно. Оплатить ее Вам придется лишь в том случае, если Вы передумаете заказывать производство стенда именно в этой компании.

Дизайн-проект создается, как правило, в программе 3D MAX, и Вы получаете несколько вариантов (эскизов) будущего стенда на выбор.

При разработке дизайна очень важно довериться такому дизайн-бюро (а лучше отделу дизайна самого производителя стендов), чьи дизайнеры имеют опыт создания архитектурных форм. Иначе гениальная картинка при передаче в конструкторский или производственный отдел превратится в жалкое подобие того, о чем Вы мечтаете.

Помните, что графический дизайн – это следующий этап разработки Вашего стенда. Только после утверждения конструктива можно приступать к разработке или адаптации графических образов, которые будут размещены на фотопанелях Вашего мобильного стенда.

Технология производства мобильного стенда, или какого поставщика выбрать

Технология зависит от типа поставщика, к которому Вы обратитесь. Рассмотрим основных поставщиков.

1. Производитель мобильных стендов с собственным дизайн-бюро.
2. Рекламно-производственная компания с собственным дизайн-бюро.
3. Дизайн-бюро.

Мы рекомендуем обращаться в компании-производители или дилеры, которые имеют своих дизайнеров. Это сэкономит Ваше время, деньги, а также немало нервов.

Но и здесь Вас ожидают риски. Дизайн-бюро может оказаться недостаточно креативным, или недостаточно профессиональным в плане дизайна стендов. Мы об этом уже говорили: на первый взгляд будет красиво, и Вы даже полюбите Ваш будущий стенд на картинке, но в реальности Ваши ожидания могут быть обмануты.

Поэтому прежде, чем подписать с поставщиком Договор о намерениях, изучите портфолио компании, пообщайтесь не только с менеджером проекта, но и с арт-директором или дизайнером.

Обратите внимание на портфолио компании: о профессионализме говорят не столько эскизы 3D проектов стендов, сколько фотографии реализованных мобильных экспозиций.

Заранее обсудите с поставщиком технологию проведения заказа, старайтесь в самом начале обговорить детали процесса.

Правильная технология производства стенда «с нуля», включая дизайн-проектирование, выглядит так.

1. Знакомство с поставщиком, его портфолио, техническими возможностями.

2. Заполнение брифа (технического задания) на разработку стенда. Вас попросят ответить на ряд основных вопросов:

- Выставочная площадь
- Тип конструктива (выбрать его поможет менеджер или дизайнер)
- Количество открытых сторон
- Необходимое освещение на стенде
- Количество рабочих мест
- Дополнительное оборудование на стенде
- Иллюстрации и тексты для фотопанелей, логотип, фирменный стиль
- Другие вопросы

3. Разработка дизайнерами проекта стенда

4. Демонстрация макетов Вам

5. Внесение изменений в дизайн-проект, утверждение

6. Подписание Договора, оплата (предоплата). Некоторые компании стараются подписать Договор и получить предоплату на самых первых этапах.

7 . Разработка или адаптация графических образов для фотопанелей

8. Производство и утверждение цветопробы для фотопанелей

Учитывайте, что цветопроба – важнейший этап в производстве стенда. Цвет, который Вы утвердите на цветопробе, будет на фотопанелях.

9. Производство стенда и фотопанелей

10. Сдача стенда в эксплуатацию

На данном этапе поставщик должен научить Вас пользоваться мобильным стендом.

Идеально, когда менеджер вместе с Вами соберет стенд, научит правильно его упаковывать, а также даст инструкцию по использованию и сборке.

Изготовление стенда занимает обычно несколько дней. Если добавить к процессу создание графического дизайна, и при разработке нестандартных больших экспозиций, процесс достигает 10-14 рабочих дней.


Наталья Фриш
http://moff.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!