ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Кое-что о сегодняшнем...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Кое-что о сегодняшнем рынке мобильных стендов. Цифры и факты
Мобильные выставочные стенды переживают период стремительного роста (как и все мобильное во времена Intrernet, реактивных самолетов и спутниковых телефонов). Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах, и спортивные команды, и клубы по интересам, и общественные фонды.

Представление узнаваемого или, наоборот, неожиданного графического образа стократ убедительнее призывов и длинных речей. В этом способе воздействия, собственно, нет ничего принципиально нового – вспомним флаги и транспаранты, которые украшают городские улицы по праздникам, рекламные щиты и баннеры, огромные портреты на стенах.

Новизна заключается в доступности этой рекламной технологии. Два-три квадратных метра свободного пространства, пять-десять минут (средняя стоимость стенда 300-1000 у.е.) – и изображение фотографического качества возникает именно там и именно тогда, когда это приносит максимальный эффект (в том числе и экономический).

Рынок BTL-услуг динамично развивается. Объем рынка POS-материалов и выставочного оборудования в 2004 г. составил 260 млн. $ (24% от всего рынка BTL-услуг).

В Москве ежегодно проводится около 220 выставок. Оценка количества заказов на рынке выставочного оборудования показала, что в Москве годовой объем рынка составляет около 27 млн. евро.

В 2005 г. даже по очень пессимистическим оценкам рост объема продаж средней по оборотам компании составил около 20%.

Причины столь интенсивного роста рынка объясняются тем, что в настоящее время многие российские предприятия:

• активно участвуют в выставках, при этом заранее формируют годовые календарные планы участия и выставочный бюджет;
• предпочитают выезжать на выставки в другие регионы России и страны СНГ для расширения рынков сбыта продукции и поиска партнеров;
• регулярно принимают участие в конференциях, семинарах и симпозиумах, проводят презентации;
• считают важными составляющими успешного участия в выставке уровень дизайна выставочного стенда и качество материалов, из которых он изготовлен;
• предпочитают участвовать в зарубежных выставках самостоятельно и с собственным стендом.

Мобильные стенды позволяют эффективно решать перечисленные задачи, дополнительно обеспечивая своим обладателям еще одно преимущество – возможность использования в промежутках между выставками для информационного и рекламного оформления помещений самой фирмы, выставочных и торговых залов.

Наибольшим спросом на рынке пользуются стенды, которые позволяют без использования специальных инструментов собрать их в необходимом месте из конструктора (в основном от европейских и азиатских производителей).

Важно знать, что в настоящее время в СНГ не производится экспозиционных систем, отвечающих мировым требованиям по уровню качества, поэтому большинство фирм приобретает стенды из английских, немецких и шведских комплектующих. В мире существует более 50 различных систем выставочного оборудования, и около 10 из них представлено в СНГ.

Мировые тенденции

В конце февраля в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в Европе выставка оборудования для торговли, выставок и продвижения продукции EUROSHOP – 2005. О масштабах этого мероприятия красноречиво говорит статистика: 15 выставочных павильонов, 1659 участников из 50 стран, более 100 000 посетителей из 79 стран. EUROSHOP притягивает внимание специалистов со всего мира: выставка проводится один раз в три года и, соответственно, не только демонстрирует все лучшее, что было создано в этой отрасли за прошедший промежуток времени, но и формирует основополагающие тенденции развития выставочных и торговых технологий на следующую “трехлетку”.

Что касается непосредственно выставочных стендов, можно отметить четыре основные наблюдающиеся тенденции:

• сбалансированность прямоугольных и округлых форм;
• разнообразие цвета и много света;
• дорого и сдержано;
• малые стенды набирают оборот.

Необходимо отметить, что, по сравнению с 2002 г. в 2005 г. существенно возросла доля продукции, произведенной в Китае, и в первую очередь это относится именно к “малым формам”: складным ширмам, портативным стендам, стойкам для раздаточных материалов. Китайская продукция существенно дешевле европейской, поэтому в ближайшее время следует ожидать ее интенсивного вторжения на российский рынок.

Показателен тот факт, что на данный момент на рынке BTL-услуг работают 100-150 московских компаний, и только около семи из них – представительства западных фирм.

Для производства выставочного оборудования в основном используют печатную технику, полный комплект которой обходится в 10-50 тыс. $ в зависимости от марки оборудования и технических характеристик. Для запуска компании потребуется от 90 до 140 тыс. $ первоначальных вложений в зависимости от выбранного оборудования и первоначального объема закупки материалов для производства.


www.4p.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!