ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Призы, POS,... > Игрушки для менеджеров  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  POS старается продать
  Важно: сувенирная упаковка – не пренебрегайте ею!
  Использование плазмовых мониторов в ритейле
  Корпоративные подарки для продвижения
  Красивые подарочные коробки – дополнительный штрих к имиджу компании
  Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  Ручки с нанесением логотипа
  Самовыражение в рекламно-сувенирной продукции
  Сувенирная продукция
  Сувениры для продвижения на рынке
  Угадай желание
  Упаковка как поле для вашей рекламы
  Шелфтокеры для каждого помещения
  Широкоформатная печать,промо-акции,pos-материалы :методы использования в детской рекламе.
 

Игрушки для менеджеров
Еще несколько лет назад сотрудникам компаний было принято дарить ручки, ежедневники, календари и бутылки шампанского. Зачастую скопившимися в одном департаменте календарями и ежедневниками можно было обеспечить еще пять аналогичных структур. Теперь фантазия участников рынка стала гораздо богаче, поскольку они наконец-то осознали, что подарки, предназначенные даже для рядовых членов команды, работают на имидж фирмы.

Бизнес-сувениры можно презентовать как своим, так и чужим сотрудникам. Подход к ним довольно разный. Если первым дарят предметы, использовать которые можно как раз в стенах родного офиса, то вторая категория предполагает гораздо более широкий выбор. Полет мысли здесь практически не ограничен.

Приятное с очень полезным

Сувенирная продукция как часть корпоративной культуры, часть фирменного стиля - это отдельный пласт. "Фирменная символика на офисной атрибутике должна быть непременно, - утверждает директор фирмы "Прагматика" Игорь Чижов. - На предприятии, в ресторане персонал должен пользоваться только канцелярскими принадлежностями со своим логотипом. Как элемент фирменного стиля выступают фирменная одежда, полотенца с фирменным знаком гостиницы, ресторана, счета, заколки, значки с логотипами, фирменные галстуки. Кроме того, проявление фирменного стиля предприятия - неформальная забота о госте. Был такой случай. Юбилей крупного предприятия, прибыла VIP-делегация. Климат у нас непредсказуемый, и потому в каждый номер поставили зонт (с фирменной символикой, конечно!). Был дождь или не был, об этом уже никто и не помнит, но когда делегация уехала, из 50 номеров зонты остались только в двух".

Корпоративная культура предполагает, что продумано все до мелочей. Все предметы, которыми пользуются сотрудники, обязательно должны иметь логотип. Он может быть размещен на обивке стульев, на ковриках для компьютерных мышек. При этом если вещь качественная, облегчает выполнение служебных обязанностей, то логотип будет работать даже на подсознательном уровне: "Фирма заботится обо мне". Когда работа связана с разъездами, как, например, у рекламных и страховых агентов, коммивояжеров, то имеет смысл обеспечить служащих портфелями, сумками с четким логотипом. Если вещи добротные, удобные, ими обязательно будут пользоваться, что также положительно скажется на имидже компании.

Таким образом, классический корпоративный подарок сегодня - недорогая и полезная в работе вещь, причем очень важным элементом здесь является атрибут фирмы. Это может быть предмет с логотипом компании или сувенир, связанный с профессиональной деятельностью сотрудника, например макет нефтяной вышки для нефтяников, подставка для ручки в виде фигурки врача или милиционера.

toysfm

Примером абсолютной практичности и верности духу корпорации стал начальник одного из управлений РЖД, который, посещая вверенные ему объекты, часто отчитывал своих подчиненных за нерадивость. В ответ он постоянно слышал, что сотрудники ежедневно проходят много километров, инспектируя участки и производственные подразделения. На Новый Год все получили в подарок персонифицированные шагомеры, а руководитель стал отслеживать эффективность их службы по количеству пройденных километров. Этот прием оказался действенным. Работники, действительно, стали больше ходить, своевременно и точно выполняя свои обязанности. Было решено ввести подобную практику во многих отделениях железной дороги, для чего в течение года было заказано еще несколько сотен шагомеров.

И, наконец, очень подходящим подарком является футболка с логотипом фирм, желательно - корпоративных цветов. Майки с логотипами - уникальная сувенирная продукция. Владелец такой майки, по сути, превращается в бесплатный рекламоноситель. Он способен донести до окружающих самые разные мысли - от единения металлургов и нефтяников до угрозы бизнесу со стороны правоохранительных органов. Подобная футболка - симпатичный подарок как собственным сотрудникам, так и партнерам по бизнесу. Даже специалисты по внутреннему PR придают "форменной одежде" большое значение: групповые фотографии в корпоративной "униформе" стали обязательным атрибутом средних и крупных российских компаний. Так что если ваша компания еще не решила, чем одарить своих сотрудников на Новый Год (а время уже поджимает), очень неплохим выходом может стать именно заказ фирменных маек.

Подарки на вынос

На своих сотрудниках всегда можно сэкономить - или извлечь из подарка максимальную для компании выгоду. С чужими все несколько сложнее и дороже.

Приятные мелочи для сотрудников сторонних компаний, с которыми вам приходится иметь дело, специалисты рекомендуют искать в сегменте бизнес-сувениров стоимостью от 7 до 50 долларов. Этот сегмент отличается самым богатым ассортиментом: елочные шары, мягкие игрушки, часы, шахматы, нарды, зонты, платки, шарфы, полотенца, барометры, лампы, искусственные елки, поющие снегурочки, бары-саквояжи и даже картины-обогреватели. В общем, фантазия производителей сувениров сдерживается лишь стоимостью изготовления самого сувенира. Именно здесь, по словам участников рынка, прослеживаются модные тенденции. Например, специалисты из компании "Веста Альфа" заметили, что в этом году охотно берут елочные украшения и игрушки оранжевого, голубого и цвета фуксии, а популярными цветами прошлого года считались традиционные желтый, синий и красный. Также представители "Веста Альфа" обнаружили увеличение интереса к "интеллектуальным" игрушкам. К примеру, в прошлом году спрашивали механические, а в этом году клиенты собираются дарить забавные игрушки - например, поющие елки, снеговиков и Дедов Морозов, реагирующих на приближение человека. А вот различные "антистрессовые" игрушки, например, стресс-болы и аплодирующие мусорные корзины, уже никого не удивляют. Зато постоянным спросом пользуются деловые подарки - письменные наборы и канцтовары.

Несколько лет назад в сувенирную моду вошли стеклянные геометрические фигуры с лазерной гравировкой логотипа фирмы внутри. Рекламисты называют их "камнями". Говорят, что ноу-хау этих сувениров принадлежит умельцам из некоего российского оборонного НИИ. Один "камень" размерами 5 х 5 см стоит от 15 долларов. Домой его обычно не уносят - тяжеловат. А поскольку камень прозрачен и не раздражает глаз, менеджеры охотно используют его в качестве пресс-папье.

По-новогоднему уютны и уместны мягкие игрушки, тем более что они могут стать еще и очень уместным подарком для детей сотрудников. Чтобы дар покорил даже самое черствое сердце, его лучше персонифицировать. Имя будущего владельца зверушки можно изобразить на вшитом ярлыке, если игрушка готовится по вашему заказу в фабричных условиях. Если же партия "меховых" покупалась в последние предпраздничные дни, можно просто повязать каждой игрушке на шею ленточку с именем.

"Персонификация вообще очень уместна для бизнес-сувениров cреднего и люксового уровня, она придает подаркам уникальность, - говорит генеральный директор компании "Фрези Грант" Ирина Матысяк. - Совсем не обязательно дарить изделие со своим логотипом, можно - именной сувенир "Иванов Иван Иванович". Надпись легко нанести на кожу, серебро или медь. Можно сделать это почерком самого "Иванова". Стоит это не так уж дорого, но вещь будет неповторимой. Если "Иванов" слишком скромен, персонализацию мы делаем на внутренней стороне изделий".

Предложение оказалось очень востребованным, и сейчас появляется все больше сувениров, подразумевающих размещение на них имени будущего владельца. Элементарные часы или ручка из ценовой категории в пределах 30 долларов смотрятся почти родными, если на них выведено (выбито, выгравировано) твое имя. Это уже не передаришь, да и выкинуть рука не поднимется. Прием этот близок к шаманству и работает практически безотказно!

Прием

Важно не только правильно дарить подарки. Достойно принимать их - тоже задача, требующая соответствующего решения. Даже если вы - Самый Большой Босс, вам все же нужно будет приветливо улыбаться и благодарить "ходоков" за дары. Даже если подарок вам не мил, его рекомендуется не швырять в кучу аналогов, а развернуть, растянуть резиновеющие губы в вежливой ухмылке и хотя бы буркнуть: "Какая прелесть!". Если же подарок был передан вам с курьером или доставлен по почте, правилами хорошего тона предписывается в течение самого ближайшего времени поблагодарить отправителя - хотя бы в устном, "телефонном", виде. Деловые подарки ко многому обязывают, особенно если они выходят за рамки своих ценовых категорий. В последнем случае вам придется поставить в известность о "взятке" главу своей компании. Если же фирма, которая пытается таким образом заручиться вашей лояльностью, является поставщиком товаров или услуг вашей компании, велика вероятность, что с подарком придется распрощаться - чтобы не испортить себе карьеру. И, наконец, если подарок "так себе" и вам ни светит и не греет его использовать, постарайтесь избавиться от него так, чтобы даритель остался в счастливом неведении. Проще всего - с сувенирами съедобными: дело в том, что этикет предписывает, получив в подарок конфеты, фрукты, вино или сигареты, тут же угостить ими всех присутствующих в кабинете сотрудников. Даже если вы на дух не переносите конфеты или придерживаетесь "сухого закона", будьте уверены, такое добро не пропадет - а заодно и послужит делу укрепления духа коллективизма!


Полина Стечкина
"Бизнес-журнал"


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!