ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Реклама в СМИ > Классический способ...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Классический способ рекламы
  Листая старые газеты
  Основы типографики
  Печатная реклама все еще популярна
  Путешествие по Золотому Кольцу России.
  Реклама в прессе как важный маркетинговый инструмент
  Реклама основанная на сексе: эффект бомбы или мыльного пузыря?
 
Автор: Administrator

Классический способ рекламы

Классическим способом привлечения внимания потенциальных клиентов к услуге или покупке товаров является расклейка объявлений. Это один из самых недорогих, но при этом эффективных видов рекламы в конкретном районе. Этот способ давно используется для рекламы различных культурных  мероприятий. Для рекламы и оповещения о каких-либо акциях, например политической или о разнообразных торговых скидках, используется расклейка листовок. Классическим объявлением, которое наиболее часто можно увидеть в местах расклейки является объявление с отрывными талонами. На талонах размещают краткую информацию об услуге и номер мобильного или стационарного телефона, по которому потенциальный клиент может совершить звонок, для получения более подробной информации.

Монтаж объявлений обычно проводится в местах, где проживает и находится нужная целевая аудитория рекламной акции, как правило – это жилые районы. Рекламные объявления расклеиваются в разных местах, это могут быть специальные тумбы и доски объявлений, отведённые городской администрацией для расклейки объявлений. Также популярные места, в которых проводится расклейка - это остановки для общественного транспорта, стены зданий в местах большого потока людей, подъезды домов в районе, где предоставляются услуги, электрические и осветительные столбы, временные ограждения и так далее. Форматы такой рекламы могут сильно отличаться и варьируются в пределах от самого маленького А8 до большого А2 формата.

Рассматривая то, какие преимущества даёт реклама на стендах с объявлениями для фирмы или частного лица, которые заказывают рекламу по продвижению услуг или товаров стоит отметить несколько моментов. Вследствие того, что такие объявления, как правило, не требуют сложной полиграфии и, в большинстве случаев, могут быть распечатаны на лазерном принтере с использованием бумаги нужного цвета, то рекламный материал может быть подготовлен в короткие сроки и оперативно расклеен. Из тех же побуждений вытекает и достаточно низкая цена на услугу по печати объявлений и их расклейке. Основное преимущество то, что такая реклама даёт возможность охватить в короткое время большинство людей, на которых эта реклама направлена. Наклеенные в местах наиболее частого пребывания людей в городе, объявления доносят нужную информацию потенциальным клиентам.

Проголосовать
Просмотров: 3159; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!