ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Реклама в СМИ > Реклама основанная на...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Классический способ рекламы
  Листая старые газеты
  Основы типографики
  Печатная реклама все еще популярна
  Путешествие по Золотому Кольцу России.
  Реклама в прессе как важный маркетинговый инструмент
  Реклама основанная на сексе: эффект бомбы или мыльного пузыря?
 
Автор: Administrator

Реклама основанная на сексе: эффект бомбы или мыльного пузыря?

Существует распространенное заблуждение, что младенцы, животные и обнаженные девушки могут продать все что угодно. Но рекламный образ должен соответствовать имиджу продукта, иначе потребитель ничего не поймет и не станет приобретать товар. Стоит отметить, что образы детей обычно используют лишь в рекламе тематических товаров: подгузники, детское питание, одежда для малышей. Образ представителей фауны более растиражирован. Животные рекламируют не только корма и наполнители для туалета, но и автомобили (Suburban), молочные продукты (Cravendale) и многое другое. Еще чаще реклама на ТВ и в прессе использует агрессивно-сексуальные образы. С одной стороны их к этому подстегивают результаты исследования психологов Смита и Энгеля. Они демонстрировали респондентам изображение автомобиля на нейтральном фоне и фотографию той же машины рядом с красивой девушкой. Опрашиваемые характеризовали автомобиль, рядом с которым расположилась модель, как молодежный, привлекательный, мощный, дорогостоящий, быстрый. Изображение одиноко стоящего авто вызвало куда меньше эмоций.

Но если обнаженная мужская и женская натура могут привлечь внимание, то вот запоминанию названия рекламируемой марки они точно не способствуют. Это доказывает эксперимент, проведенный американцем Мейджором Стедменом. Группе мужчин продемонстрировали несколько рекламных плакатов, одни из которых имели сексуальный подтекст, а другие были нейтральными. Через некоторое время участников исследования попросили назвать марки рекламируемых товаров, которые они запомнили. Выяснилось, гораздо меньше х присутствовала обнаженная натура.

Однако иногда сексуальный мотив оправдан. Примером тому может служить реклама на РЕН ТВ, НТВ, СТС и на других телеканалах. Обычно это ролики, продвигающие нижнее белье, косметику по уходу за телом, парфюмерию. В этом случае обнаженное тело и сексуальный подтекст способствуют не только привлечению внимания, но и росту продаж. Так, реклама парфюма Paco Rabanne с изображением полуобнаженного мужчины, лежащего на постели, стимулировала продажи аромата на 25 %.

Кстати, не стоит забывать, что размещение чересчур откровенных плакатов на биллбордах может плохо кончиться. К примеру, в 2008 году напротив огромного постера с изображением полуобнаженного футболиста Дэвида Бекхэма (David Beckham), рекламировавшего нижнее белье от Giorgio Armani, попали в ДТП более десятка автомобилистов. Водители (преимущественно дамы) утверждали, что засмотрелись на изображение красавца и просто не смогли уследить за дорогой. Спустя несколько дней щит был демонтирован.

Проголосовать
Просмотров: 2691; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!