ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > TV > СМИ должны быть...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бегущие строки, как способ заявить о себе
  Век телевидения и рекламы
  Возможные варианты рекламной компании
  Обзор популярных телесериалов
  Роль рекламы в наши дни
  СМИ для коммуникации
  СМИ должны быть полезными
  Успешная реклама «внутри бизнеса»
 
Автор: Administrator

СМИ должны быть полезными

Средства массовой информации могут выступать сегодня даже в качестве своеобразного «оружия». Они имеют настолько большое влияние на основополагающие моменты жизни людей, что заключают в себе огромную социальную энергию. Так, например, сообщение в авторитетном издании об экономических проблемах какого-то крупного градообразующего завода могут привести к массовым беспорядкам и серьёзным волнениям в обществе. Поэтому все издательства СМИ должны крайне ответственно подходить к своему делу и тщательно отбирать информацию для публикации и оглашения.

При этом стоит заметить, что средства массовой информации могут нести в себе социальную функцию. Иными словами, они имеют шанс стать полезными для общества. К несчастью, сегодня не все издательства стремятся к этому. На первый план выходит борьба за аудиторию, поэтому зачастую газета бывает яркой, пестрящей громкими заголовками, которые привлекают к себе внимание, как рекламные крышные установки на центральных улицах города. Но при этом все сообщения на страницах такой газеты посвящены исключительно скандалам, катастрофам, судебным разбирательствам, в которых задействованы миллионеры и так далее. Никаких по-настоящему полезных вещей не печатается ни в одной полосе. И такая ситуация весьма удручающа.

Дело в том, что настоящие СМИ не должны носить только развлекательный характер. Они не должны целиком посвящаться новостям, которые позволят людям забыть о том, что их окружает, погрузившись в какой-то альтернативный мир. Газета, которая пишет только о всяческих громких скандалах, работает как своеобразная наружная подсветка зданий - при помощи неё можно увидеть только фасады, но никак нельзя заглянуть в сами квартиры, в которых живут настоящие люди. При этом гораздо более полезно для средств массовой информации было бы уделять внимание действительно близким каждому вопросам, чтобы заострять на них внимание, подогревать интерес к жизненным проблемам, а не развлекать аудиторию сообщениями из семейных отношений звёзд отечественной эстрады.

Так, например, местные издательства должны больше уделять внимания локальным проблемам. Отмечать случаи мошенничества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в результате которых несколько домов остались без горячей воды на целый летний сезон. Или же можно писать о достижениях жителей одного конкретного городского двора, которые на субботнике смогли привести в полный порядок большую замусоренную площадь. Такие сообщения будут работать, как заметная печать на ткани ярко-алого цвета. Люди, читая подобные статьи в газетах, реально о чём-то задумаются. И это будет полезно для всего общества!

Проголосовать
Просмотров: 3146; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!