ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Январь 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

14.01.2008 Air Canada использовала для рекламы своих услуг конусы, которыми обычно обозначают дорожные и прочие ремонтные работы.
Яркий желтый свет и высота конуса обращают на себя внимание прохожих, заставляя прочесть надписи на нем: «Наверху работают люди» и «25 рейсов в Торонто ежедневно».
Подробнее...

14.01.2008 Городской блог The New York Times переберется на бумагу
Газета The New York Times намерена перенести в бумажное издание рубрику City Room, существовавшую до сих пор исключительно в виде блога в онлайн-версии.
Подробнее...

14.01.2008 Мария Шарапова стала лицом Sony Ericsson
Шведско-японская компания Sony Ericsson заключила эксклюзивный спонсорский контракт на четыре года с самой популярной теннисисткой мира россиянкой Марией Шараповой, сообщает официальный сайт пятой ракетки мира. Спортсменка станет лицом компании, будет участвовать в создании внешнего вида телефонов и аксессуаров. Ранее Sony Ericsson подобные контракты не заключал. По словам руководства SE, выбор Шараповой обусловлен ее "решительностью, динамичностью и очарованием". Кроме того, компании уже требовался яркий представитель для продвижения торговой марки, ставшей одной из самых популярных в мире за семь лет существования Sony Ericsson. О финансовых условиях сделки не сообщается.
Подробнее...

14.01.2008 Мобильный телефон как орудие соблазнения
Axe предлагает отказаться от виртуальных знакомств.
Подробнее...

14.01.2008 Именно Тине Канделаки Chopard доверил открытие своего нового бутика в г. Кишинев.
Это было сделано вопреки сложившейся традиции, когда могучие ювелирные брэнды привозят в Россию мировых селебритиз: благодаря Cartier мы увидели Монику Белуччи, с помощью Bvlgari познакомились с Миллой Йовович и Меной Сувари, а с подачи de Grisogono любовались Евой Херциговой. Тем не менее в ближайшее время ситуация может резко измениться: зарубежные компании начнут приглашать на мероприятия в России... наших родных и любимых звезд. Просто зарубежные компании начинают понимать специфику рынка в России. Русские покупатели с трудном узнают на постерах иноземных звезд, например индийскую красавицу Ашварайю Рай или топ-модель Еву Херцигову. Русские звезды у нас намного популярнее и интереснее - это факт, с которым всем рано или поздно придется смириться.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!