|
14.01.2008
Яркий желтый свет и высота конуса обращают на себя внимание прохожих, заставляя прочесть надписи на нем: «Наверху работают люди» и «25 рейсов в Торонто ежедневно».
Подробнее...
14.01.2008
Газета The New York Times намерена перенести в бумажное издание рубрику City Room, существовавшую до сих пор исключительно в виде блога в онлайн-версии.
Подробнее...
14.01.2008
Шведско-японская компания Sony Ericsson заключила эксклюзивный спонсорский контракт на четыре года с самой популярной теннисисткой мира россиянкой Марией Шараповой, сообщает официальный сайт пятой ракетки мира. Спортсменка станет лицом компании, будет участвовать в создании внешнего вида телефонов и аксессуаров. Ранее Sony Ericsson подобные контракты не заключал. По словам руководства SE, выбор Шараповой обусловлен ее "решительностью, динамичностью и очарованием". Кроме того, компании уже требовался яркий представитель для продвижения торговой марки, ставшей одной из самых популярных в мире за семь лет существования Sony Ericsson. О финансовых условиях сделки не сообщается.
Подробнее...
14.01.2008
Axe предлагает отказаться от виртуальных знакомств.
Подробнее...
14.01.2008
Это было сделано вопреки сложившейся традиции, когда могучие ювелирные брэнды привозят в Россию мировых селебритиз: благодаря Cartier мы увидели Монику Белуччи, с помощью Bvlgari познакомились с Миллой Йовович и Меной Сувари, а с подачи de Grisogono любовались Евой Херциговой. Тем не менее в ближайшее время ситуация может резко измениться: зарубежные компании начнут приглашать на мероприятия в России... наших родных и любимых звезд. Просто зарубежные компании начинают понимать специфику рынка в России. Русские покупатели с трудном узнают на постерах иноземных звезд, например индийскую красавицу Ашварайю Рай или топ-модель Еву Херцигову. Русские звезды у нас намного популярнее и интереснее - это факт, с которым всем рано или поздно придется смириться.
Подробнее...
| |