ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Май 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

14.05.2007 Живые игрушки в силиконовых руках. Необычный BTL-проект «Big Hands» для гипермаркетов Target
Бедолаге Франсуа, герою легендарного кинофильма «Игрушка» Франсиса Вебера, при всем его незавидном положении и не снился такой кошмар: живые «игрушки» рекламируют большую игрушечную распродажу. А вот рекламистам из The Campaign Palace приснилось. И даже не в кошмаре
Подробнее...

14.05.2007 Международный московский банк ожидает ребрендинг
Основной владелец Международного московского банка (ММБ) с банковской лицензий №1 итальянская UniCredit Group собирается переименовать свой российский актив. По словам пресс-секретаря UniCredit Group Франчески Палером Пателы, UniCredit переименует ММБ в UniCredit Bank уже в октябре-ноябре. А член правления ММБ Эдуард Иссопов сообщил, что в настоящее время банк работает над составлением поэтапного плана ребрендинга, - сообщает "Коммерсант".
Подробнее...

14.05.2007 "Витрина А" открывается для IPO
Как стало известно Ъ, российская рекламная группа "Витрина А" создает холдинг с участием иностранных партнеров – скандинавской Retail House и английской Brandflight. Акционеры российской компании считают, что новую структуру, которой будут принадлежать доли в этих трех компаниях, проще вывести на IPO, чем саму "Витрину". Аналитики отмечают, что даже объединенный бизнес "Витрины" и ее партнеров пока слишком мал, чтобы заинтересовать инвесторов.
Подробнее...

14.05.2007 Региональная дилерская конференция компании BOSСH
В конце апреля в новосибирском киноконцертном комплексе Маяковский проходила Региональная дилерская конференция BOSСH. Более 100 участников пришли узнать последние новости компании. Второй год подряд конференцию проводит агентство Petra Promo. В рамках события состоялась демонстрация возможностей инструментов BOSСH
Подробнее...

14.05.2007 Аватаризация Пепси
«Пепси» проводит акцию «Аватаризация», нацеленную на пользователей социальных сетей – да и вообще практически любых интернет-сервисов, где только есть регистрация. Компания призывает участвовать в конкурсе «аватаров» – маленьких картинок, которые пользователи загружают при регистрации на сайтах для визуальной идентификации своих записей
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!