|
14.05.2007
Бедолаге Франсуа, герою легендарного кинофильма «Игрушка» Франсиса Вебера, при всем его незавидном положении и не снился такой кошмар: живые «игрушки» рекламируют большую игрушечную распродажу. А вот рекламистам из The Campaign Palace приснилось. И даже не в кошмаре
Подробнее...
14.05.2007
Основной владелец Международного московского банка (ММБ) с банковской лицензий №1 итальянская UniCredit Group собирается переименовать свой российский актив. По словам пресс-секретаря UniCredit Group Франчески Палером Пателы, UniCredit переименует ММБ в UniCredit Bank уже в октябре-ноябре. А член правления ММБ Эдуард Иссопов сообщил, что в настоящее время банк работает над составлением поэтапного плана ребрендинга, - сообщает "Коммерсант".
Подробнее...
14.05.2007
Как стало известно Ъ, российская рекламная группа "Витрина А" создает холдинг с участием иностранных партнеров – скандинавской Retail House и английской Brandflight. Акционеры российской компании считают, что новую структуру, которой будут принадлежать доли в этих трех компаниях, проще вывести на IPO, чем саму "Витрину". Аналитики отмечают, что даже объединенный бизнес "Витрины" и ее партнеров пока слишком мал, чтобы заинтересовать инвесторов.
Подробнее...
14.05.2007
В конце апреля в новосибирском киноконцертном комплексе Маяковский проходила Региональная дилерская конференция BOSСH. Более 100 участников пришли узнать последние новости компании. Второй год подряд конференцию проводит агентство Petra Promo. В рамках события состоялась демонстрация возможностей инструментов BOSСH
Подробнее...
14.05.2007
«Пепси» проводит акцию «Аватаризация», нацеленную на пользователей социальных сетей – да и вообще практически любых интернет-сервисов, где только есть регистрация. Компания призывает участвовать в конкурсе «аватаров» – маленьких картинок, которые пользователи загружают при регистрации на сайтах для визуальной идентификации своих записей
Подробнее...
| |