|
17.01.2008
Компания Bosco di Ciliegi не разрешила проведение на катке Дворцовой площади акции по поддержке Мамонтенка в качестве кандидата на талисман Олимпийских игр 2014 года в Сочи, поскольку компания Bosco в талисманы Игр-2014 продвигает Чебурашку.
Подробнее...
17.01.2008
В декабре 2007 года во Франции была принята система экологического «Бонус-Малус», направленная на поощрение потребителей, делающих свой выбор в пользу автомобилей с высокими экологическими показателями.
Подробнее...
17.01.2008
С 30 декабря по 31 марта в Московском зоопарке проходит рекламная кампания журнала GEOленок. Реклама журнала размещена на красочных плакатах-схемах "Зоопарк зимой". А в дни школьных каникул (22 декабря - 9 января) на территории зоопарка проходили конкурсы для юных любителей животных, победителям которых достались подарки и банданы от журнала GEOленок и, конечно, сам журнал!
Подробнее...
17.01.2008
Американские компании MediaCart, Microsoft и Wakefern Food Corporation начали “пилотный” проект внедрения автоматизированной системы управления покупками в супермаркетах сети ShopRite.
Подробнее...
17.01.2008
Британская WPP Group стала 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании. Участники рынка оценивают весь бизнес Propaganda Ogilvy в $8-15 млн. WPP скупает доли российских партнеров, чтобы увеличить свои финансовые показатели: пока в России группа зарабатывает меньше, чем в Индии, где объем рекламного рынка почти вдвое меньше российского.
Подробнее...
| |