|
18.09.2006
Как стало известно "Бизнесу", компания "Маркон", управляющая сетью киосков по продаже хот-догов "Стардогc", запускает сеть закусочных "Багеттерия". По замыслу владельцев "Маркона", новая сеть будет конкурировать с "бутербродными" фаст-фудами "Прайм", "Пять звезд" и Subway. Участники рынка спорят о возможном успехе проекта.
Подробнее...
18.09.2006
Сеть бытовой электроники «Эльдорадо» заявила о серьезных претензиях на рынок сотовой розницы. До конца этого года компания планирует открыть более 450 салонов связи, увеличив свою розничную сеть по продаже телефонов вдвое. Конкуренты благосклонно смотрят на планы компании, а аналитики ей не верят.
Подробнее...
18.09.2006
Вчера один из лидеров российского рынка креатива компания Leo Burnett Group (LBG) объявила, что открывает в России сетевое BTL-агентство Arc. Группа отказалась от высказанной год назад идеи купить для запуска Arc российское агентство: ей пришлось создать Arc на базе брэнд-консалтинговой компании TNC Creative Services, которая, как и LBG, принадлежит французскому рекламному холдингу Publicis Groupe. Эксперты отмечают, что на российском BTL-рынке не осталось привлекательных активов.
Подробнее...
18.09.2006
9 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве откроется 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) – одно из самых представительных и авторитетных событий в жизни рекламного сообщества России.
Подробнее...
| |