|
02.10.2007
Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» разработало и реализовало BTL- проект «Внимание! Папарацци в городе!» в рамках рекламной кампании по открытию нового ресто-клуба «Paparazzi» в бизнес-центре «РосЕвроПлаза».
Подробнее...
02.10.2007
Промо-акция, прошедшая недавно близ московского ВДНХ еще раз подтвердила: жанр эротического BTL бессмертен.
Подробнее...
02.10.2007
Компания «Research&Branding Group» совместно с компанией «ПрессКом» провела исследования мнения населения Украины о рекламе формата IndoorVideo.
Подробнее...
02.10.2007
На церемонии награждения победителей V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» проект «Сосиска» от РА «Рембрэнд» получил 3 награды.
Подробнее...
02.10.2007
Торговая марка «Greenfield» выступила партнером празднования юбилея Тамбовской области. Организатор сотрудничества – компания «Старт Маркетинг» (г. Тамбов).
Подробнее...
| |