|
21.02.2008
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» - самое известное и значимое событие в мировой рекламной индустрии. Он ведет свою историю с 1954 года. На Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, сами рекламщики и журналисты. «Каннский лев» - это высшая награда за креативные заслуги в области рекламы. В России же «Каннские львы» впервые были презентованы широкой публике в 1994 году.
Подробнее...
21.02.2008
Первоуральск, Свердловская область, Февраль 20 (Новый Регион, Наталья Суркова) – Грандиозный «сумочный» скандал разгорается в Первоуральске. Местная общественность возмущена поведением сотрудников торгового центра «Кит». В магазин не пускают покупателей с дипломатами, дамскими сумочками и даже борсетками.
Подробнее...
21.02.2008
Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point разработало и реализовало имиджевое мероприятие для бренда Miller в честь Дня Святого Валентина «LOVE. THE MILLER WAY».
Подробнее...
21.02.2008
Издательские дома «Питер» и «Коммерсантъ» обнародовали итоги первых двух месяцев продаж книги «Самогонные хроники» (kniga.samogon.ru), в которой реальная история бренда «Косогоров самогон» изложена в жанре «авантюрный деловой роман»
Подробнее...
21.02.2008
На завершившейся 15 февраля в Москве крупнейшей международной выставке продовольственных товаров «ПродЭкспо-2008» компания Nemiroff представила новый дизайн основной линейки напитков и получила главные награды дегустационного конкурса, в том числе «Звезду ПродЭкспо».
Подробнее...
| |