|
29.08.2008
Свой очередной день рождения Москва будет отмечать два дня. За 6 и 7 сентября в праздничных мероприятиях, список которых очень внушительный, примут участие миллионы москвичей и гостей столицы. Как обычно, нас будут охранять и перекрывать улицы.
Подробнее...
29.08.2008
Рекламное агентство iBTL проводит промо-кампанию поддержки брэнда «Eclipse Fusion» на територии «республики КаZантип» для своего клиента компании Wrigley Ukraine.
Подробнее...
29.08.2008
12-13 сентября во Владивостоке пройдет международный кулинарный фестиваль, крупнейшее мероприятие индустрии гостеприимства Дальнего Востока. Продвижение юбилейного кулинарного фестиваля обеспечивает PR-агентство "ПР группа Фефер" (г. Владивосток).
Подробнее...
29.08.2008
Развитие рекламного рынка и его инструментов во многом является процессом эволюционным. Потребность клиентов находит отражение в развитии новых технологий коммуникации, а с каждым новым витком от рекламной индустрии требуется появление еще более эффективных и заметных инструментов взаимодействия с брендами. Сегодня основным трендом в рекламной индустрии является интерактивность. Она нашла свое место в традиционных рекламных инструментах: наружная и печатная реклама, телевизионная реклама и BTL-активности, программы повышения лояльности и стимулирующие акции, и, конечно, интернет-реклама.
Подробнее...
29.08.2008
Силами рекламного агентства REMAR Group с 24 по 26 июля и с 31 июля по 2 августа 2008 года была проведена промо-акция «Ценовой дозор» для компании «Евросеть». Дабы рассеять сумрак высоких цен, на центральной улице Санкт-Петербурга – Невском проспекте - а также около Московского вокзала и Сенной площади патрулировали Силы Света. Аниматоры – девушки модельной внешности в ярко-желтых плащах, черных очках и с карманными фонариками в руках - совершали ночной рейд в сопровождении автомобиля ЗИЛ и раздавали листовки.
Подробнее...
| |