|
30.07.2008
С 3 по 7 июля в Томске «Мегафон» рекламировал свой новый тарифный план «Драйв». Акция была организована силами BTL-агентства Petra Promo. Брендированные беретки и накидки фирменного зеленого цвета вместо стандартных кепки и футболки – такую форму промоутеров предложил «Мегафон» в этот раз. Акция вызвала большой интерес горожан. Многие задавали вопросы, уточняли адреса офисов Мегафон и расспрашивали промоутеров об особенностях тарифа. Такое внимание жителей города к компании Мегафон позволило раздать за пять дней около 10 тысяч листовок.
Подробнее...
30.07.2008
Звездная марка российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» поддержит беспрецендентный для России арт-проект - Международный форум свадебных фотографов Wedding Bienale-2008.
Подробнее...
30.07.2008
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в мае-июне 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению продукта "Pepero" - хрустящей соломки в шоколаде.
Подробнее...
30.07.2008
Международное жюри конкурса MAA GLOBES-2008 (Marketing Agencies Association Worldwide’s GLOBES Recognition Programme) приступило к оценке конкурсных работ 2008 года.
Подробнее...
| |