|
07.11.2006
Представители предприятий пищевой промышленности, сетей ритейла и маркетинговых компаний собрались в пресс-центре журнала «Эксперт-Сибирь» на конференцию по маркетингу «Проддвижение-2006», чтобы обсудить проблемы и стратегии продвижения продуктов питания в регионах. Выяснилось, что стратегий, как и проблем, хватает.
Подробнее...
07.11.2006
Одновременно с банками к нетрадиционным рекламным ходам начали прибегать и другие финансовые институты. Так, кредитный брокер "Кредитное бюро" и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive начали предлагать услугу SMS-анкетирования для получения кредита. Потенциальному заемщику нужно отправить SMS-сообщение на короткий номер, указанный в рекламе услуг кредитного брокера.
Подробнее...
07.11.2006
ООО «ТРАНСМАРК» совместно с РА «АBSOLUTPRO» зажгли город Екатеринбург
огненными тыквами.
Подробнее...
07.11.2006
Открытие нового гипермаркета "Кольцо" состоялось 2 ноября в Казани. Это далеко не первый крупный торговый комплекс в столице Татарстана и организовать событие так, чтобы оно выглядело заметно и неординарно на фоне как грибы растущих конкурентов - задача незаурядная.
Подробнее...
| |