ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Апрель 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

09.04.2008 Sony вложит приставку PS3 в коробку с игрой GTA IV
По данным шведского ритейлера Webhallen, компания Sony намерена развернуть невиданную промо-акцию, приуроченную к запуску игры GTA IV.
Подробнее...

09.04.2008 Абонентам АКАДО от Discovery Channel
В начале апреля в ресторане «Пекин» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Мужчины за работой», организованного для абонентов АКАДО совместно со всемирно известным телевизионным брендом Discovery.
Подробнее...

09.04.2008 Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию «Renault! Весеннее обновление».
Агентство Мобимарк (www.mobimark.ru) совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL (www.beetl.ru) проводит рекламную кампанию «Renault! Весеннее обновление” Акция стартовала 1 апреля и продлится до 15 мая 2008 года.
Подробнее...

09.04.2008 В минувшие выходные триста самарцев покоряли космос
В ночь с 5 на 6 апреля на улицах Самары прошла вторая МегаИгра «Ночной Форсаж». Темой игры стал предстоящий День космонавтики, поэтому название – «Космос зависит от тебя» - как нельзя лучше отражало суть происходящего. После успешного старта проекта желающих принять участие в игре оказалось не меньше, чем в первый раз - на этот раз в игре участвовало около 300 человек, «форсирующих» ночь более чем на 80 автомобилях. 23 команды боролись за победу, но стать лучшими удалось самым мобильным.
Подробнее...

09.04.2008 Технология «штрих-код в мобильном телефоне» внедрена в развлекательном комплексе «Одон»
В развлекательном комплексе «Одон» запущена инновационная технология от компании ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (MDS) - «Штрих-код в мобильном телефоне». Система позволяет постоянным клиентам комплекса держать клубные карты в своем мобильном телефоне и получать скидки, предъявив мобильный телефон при оплате услуг. На базе данного сервиса могут строиться самые различные дисконтные, бонусные и стимулирующие программы.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!