|
31.05.2006
На первый взгляд даже может показаться, что компании и граждан ждут серьезные послабления в налоговой сфере. Однако изменения к лучшему ждут далеко не всех, а в первую очередь крупные компании
Подробнее...
31.05.2006
По утверждению специалистов компании, в регионе до сих пор не заполнена ниша в сегменте «семейного торгового центра», поэтому пока для себя IКЕА конкурентов не видит.
Подробнее...
29.05.2006
Впервые на рынке рекламных сувениров «Проект 111» создал
уникальное рабочее пространство для своих дилеров. Шоу-рум
предоставляет им возможность ознакомиться с сувенирной продукцией,
провести презентацию для клиентов, организовать семинар или круглый
стол для обсуждения самых актуальных вопросов.
Подробнее...
29.05.2006
С 17 по 19 мая агентство маркетинговых коммуникаций
«Феррата» реализовало оригинальный проект по продвижению нового
энергетического напитка NR’Ja для компании «Монблан».
Подробнее...
26.05.2006
Справочные вкладки BTL-magazine". Это уникальное справочное пособие для тех, кто делает промоушн каждый день - для координаторов проектов и менеджеров по маркетингу. В нем представлена...
Подробнее...
| |