ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интервью > Мэр Москвы лично...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Розничная торговля – древнейший бизнес" - Сергей Леонов
  "Рынок рекламных сувениров демонстрирует рост 20-30 %" - Виктор Левченко
  (Интервью) "Реклама – это искусство" - Юний Давыдов
  Ася Вучетич (McCann Erickson): Креатив от бюджета не зависит вообще (интервью)
  Борьба за покупателя
  В нашей стране BTL-индустрия недооценена
  Директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов: «Мы просто покупаем время»
  Иветта Деликатная: о Proximity и TTL
  Игорь Брук: Назначен день новой BTL-BATTLE
  Идеальный ивент-менеджер должен собрать по крупицам лучшее
  Интервью с Павлом Мироновым руководителем департамента стратегического маркетинга BTL-агентства EMG.
  Интервью. “Цель была банальна: заработать денег” - Денис Серёдкин (мастерская рекламы «Кремль»)
  Интервью: "Бюджеты табачников перетекли,на оплату BTL-услуг" - Константин Демин
  Интервью: "Дискаунтер у дома – это нонсенс" - Николай Власенко
  Ирина Васенина: пресловутой "линии" (The Line) в рекламной индустрии уже давно нет.
  Креативный BTL: кушать подано!
  Мысли на продажу. На этапе разработки идеи агентство всегда находится в зоне риска
  Мэр Москвы лично пригласил руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов
  По примеру джедаев или зачем Сергею Улыбабову окровавленный халат
  Президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга Майк Да Сильва: Насколько эффективна промопрактика в мире?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  «В России люди голодны». Как Ogilvy Action зарабатывает на «последней миле»
  «Ну ошиблись – но ведь это была концепция». Основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес
  «Нужно сидеть и спокойно ждать»
  «Продай квартиру, будем гореть в аду…»
  «Я маленький человек высокого роста» (Интервью с владельцем сети «Магнит» Сергеем Галицким)
 
Автор: Administrator

Мэр Москвы лично пригласил руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов



Мэр Москвы лично пригласил руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов
        Интервью с председателем комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимиром Макаровым

        С 10 по 15 сентября в Москве пройдет первый Всемирный рекламный форум. Он соберет вместе ведущих мировых креаторов и заказчиков рекламного продукта для обсуждения перспектив развития отрасли, что подтверждает название форума «Реклама для будущего — будущее для рекламы». Для российских и зарубежных рекламистов Москва готовит проведение рекламного саммита, крупных тематических выставок, «круглых столов» и мастер-классов в области исследований, работы с брендами, планирования и организации рекламных кампаний и т.д. Кроме того, на повестку вынесены вопросы рекламной этики и эффективного взаимодействия с аудиторией. О том, каким будет первый Всемирный рекламный форум в Москве, РБК daily рассказал председатель комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы ВЛАДИМИР МАКАРОВ.

— Что бы вы хотели отметить как основное в организации предстоящего форума?

       — Идея первого Всемирного рекламного форума родилась около года назад. Правительство Москвы выступило инициатором его проведения. Организационный комитет возглавил лично мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков. Такая инициатива проведения подтверждает готовность как самой столицы, так и российской индустрии в целом к мероприятию высокого уровня. Кроме этого, рекламный форум должен дать толчок индустрии в профессиональном и творческом плане. У нас много талантливых специалистов, восприимчивых ко всему новому. Вместе с правительством Москвы организаторами форума являются Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Московская рекламная гильдия, Ассоциация коммуникационных агентств России.

       На московском уровне подготовлена соответствующая нормативно-правовая база, выпущен распорядительный документ, определены цели и разработана программа основных мероприятий и событий на дни форума. Совместно с ведущими специалистами в сфере рекламы разработана рекламно-информационная кампания, которая уже стартовала в СМИ.

       Также в рамках подготовки форума официальная делегация правительства Москвы посетила 54-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Канны, Франция). С одной стороны, поездка оказалась весьма насыщенной и продуктивной с точки зрения обмена опытом. Состоялась встреча с мэром Канн Бернаром Брошаном, где обсуждался вопрос роли городской власти в организации крупных международных мероприятий и их рекламного сопровождения. Терри Саваж, директор Каннского фестиваля, также высказал свое решение о поддержке форума. Прошли и переговоры на предмет поддержки форума с Жан-Франсуа Деко, президентом французской группы JC Decaux SA, крупнейшей в Европе и второй в мире компании-оператора наружной рекламы. Достигнута договоренность о размещении информации о предстоящем Всемирном форуме в 50 аэропортах мира. Кроме того, мы сделали презентацию предстоящего форума на общем заседании членов правления IAA (Международной рекламной ассоциации), получили одобрение и поддержку генерального директора IAA Майкла Ли, отметившего положительные тенденции ежегодного прироста российского рекламного рынка. Помимо этого провели пресс-конференцию для иностранных СМИ, где представили программу рекламного форума в Москве.

       Основная задача для нас — организовать и провести форум на высоком уровне. И только по его окончании можно будет делать выводы и строить планы на будущее.

— В чем же отличие форума от Каннского фестиваля рекламы?

       — Фестиваль в Каннах — это прежде всего конкурс среди рекламистов-профессионалов, основная цель которых — завоевать «Каннского льва», а с ним и признание.

       Московский форум — это целый комплекс разноплановых мероприятий и ряд научно-практических событий, «круглых столов», семинаров, призванных расширить привычные границы знаний о рекламном деле, протестировать новейшие технологии и определить место рекламы как явления в современном обществе.

— Что вы ожидаете от форума в Москве?

       — Среди основных целей форума «Реклама для будущего — будущее для рекламы» можно выделить расширение международных контактов, продвижение новых идей и решений в сфере рекламной индустрии, формирование положительного имиджа Москвы как современного рекламного мегаполиса. На данный момент столица стала одним из крупнейших рекламных рынков не только в масштабах России. Рекламному рынку есть куда расти и развиваться. Именно об этом и пойдет речь в сентябре.

       Можно сказать, что теперь появилась возможность реализовать все самые амбициозные планы и замыслы. Несомненно, это большая ответственность и волнение, но мы уверены в своих силах и надеемся, что предстоящий форум будет плодотворным во всех отношениях как для российской, так и для зарубежной рекламной индустрии.

       В дальнейшем Всемирный рекламный форум должен стать периодическим мероприятием. Он будет проводиться раз в несколько лет.

— Кто приедет в Москву на предстоящий форум?

       — Мэр Москвы лично подписал приглашения для руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов. Свое участие в форуме подтвердили: Джозеф Госсоу, президент IAA; Жан-Пьер Тессьер, президент Европейского альянса по рекламным стандартам; Доминик Лиль, гендиректор Европейской ассоциации коммуникационных агентств; Пегги Конлон, глава Рекламного совета США.

       Международные рекламные агентства и объединения будут представлены в лице Мориса Леви — главы холдинга Publicis; Стива Кинга — гендиректора ZenithOptimedia; Джона Дунера — руководителя Interpublic/McCann; Ника Брайена — президента Universal McCann Global.

       Естественно, на форуме будут и крупнейшие рекламодатели, в частности, Джим Штенгель, исполнительный директор Procter and Gamble; Питер Брабек, гендиректор Nestle; Патрик Сеско, гендиректор Unilever.

       Это далеко не полный список гостей. Уверен, к началу осени количество имен известных и успешных в рекламной среде людей станет еще больше.

— Какие мероприятия запланированы в ходе форума? Что будет главным?

       — Для проведения форума были выбраны четыре красивейших места в самом центре Москвы.

       Первое — это здание правительства на Новом Арбате. Здесь пройдет одно из основных мероприятий форума — рекламный саммит — международная встреча лидеров рекламной индустрии. Своеобразный «совет директоров» глобального рынка рекламы обсудит пути развития мировой рекламы в ближайшие годы. В ходе саммита будут достигнуты договоренности и подписаны соглашения, которые позволят сделать более интенсивным сотрудничество между рекламистами из разных стран.

       В этом году в рамках форума состоится 17-й Международный московский фестиваль рекламы. Время его проведения специально перенесено, чтобы продемонстрировать достижения своих участников всем гостям форума.

       Также мы проведем съезд индустрии наружной рекламы, медиасаммит и международную конференцию по рекламному образованию. В девяти залах кинотеатра «Октябрь» пройдет ряд «круглых столов», посвященных, например, теме взаимодействия СМИ и рекламной индустрии, созданию фонда социальной рекламы, а также мастер-классов, семинаров.

       В выставочном зале «Гостиный Двор» на 3500 кв. м развернется тематическая выставка. Основная задача — проиллюстрировать содержательную часть форума. На ней будут представлены стенды правительства Москвы, ведущих рекламных фирм, российских представительств сетевых рекламных агентств, учебных заведений и т.д.

       Весьма интересной станет и еще одна выставка в Российской государственной библиотеке — «История развития рекламы в России». Здесь посетители смогут проследить историю развития рекламы в нашей стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки.

       Хотелось бы отметить, что форум открыт для всех! Мы надеемся, что он заинтересует как мастеров рекламы, так и новичков из разных областей индустрии и, конечно, студентов. Весной по всей России был проведен конкурс среди учащихся, будущих специалистов в рекламной отрасли, победители которого смогут приехать в Москву и посетить все мероприятия форума.

       Важно, чтобы каждый, придя на форум, нашел для себя что-то интересное. Для этого и разрабатывается такая разнообразная программа. Все события форума призваны продемонстрировать новейшие тенденции в области креатива и технологий. Кому-то будет важно побывать на Международном московском фестивале рекламы, а кто-то захочет провести время, посетив «Ночь пожирателей рекламы» — шоу рекламных шедевров, никого не оставляющее равнодушным. Москвичи и гости столицы смогут прийти на любую выставку или семинар, послушать, посмотреть и пообщаться с ведущими мастер-классов, задать вопросы. На все мероприятия форума можно будет приобрести билет в день посещения.

Источник: re-port.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

Проголосовать
Просмотров: 8874; Голосов: 0; Рейтинг: 0
Отзывы
Janese
Гость
buy tramadol online 431 home refinance rates 327 credit cards 768431 mortgage interest rates 8-((
Sunshine
Гость
technical college rnk home refinance rates %-DD online college degrees 7718 MBA degree =-P
Lorren
Гость
tramadol :P mortgage 642 MBA online sybmfd mortgage rates 8)))
Mikel
Гость
auto insurance rates 963457 car insurance qoutes gyck online college hkzg mortgage 0821
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!