ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мерчандайзинг > Чем отличается...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аудит на полке. Американские маркетологи предлагают по-новому проверять содержимое полок российских магазинов
  Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
  Мерчендайзинг с допродажей как элемент трейд-маркетинга.
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Полка боя
  Стыдливый гений торговли
  Так называемая скрытая пломба ненавязчивого мерчандайзинга
  Торговля в собственном соку
  Что определяет дизайн торгового зала
 

Чем отличается мерчендайзинг для поставщика от мерчендайзинга для магазина
Мерчендайзинг это комплекс мероприятий производимых в торговом зале, направленный на продвижение определенного товара или марки. По статистике, потребители 2/3 всех решений о покупке принимают непосредственно перед витриной или прилавком. А если покупка определенного товара запланирована, то 7 из 10 покупателей делают выбор той или иной торговой марки опять же в торговом зале. Мерчендайзинг позволяет привлечь внимание потребителя к определенному товару или марке и простимулировать его желание купить продвигаемый товар.

Стоит отметить, что мерчендайзинг для поставщика и мерчендайзиг для розничного магазина отличается по целям и не всегда выполнение мерчендайзинга одним поспособствует увеличению прибыли другого.

Мерчендайзинг для поставщика

Главная цель мерчендайзинга для поставщика, это увеличение продаж собственной марки. Учитывая, что своего дополнительного покупателя поставщик получает по большей мере из потребителей данной товарной категории, основная задача его мерчендайзинга - привлечение внимания потребителя и влияние на его выбор в пользу своего товара. Для этого, в ходе мерчендайзинга, в торговом зале выбираются наилучшие места для марок поставщика и его товаром занимается максимально возможное количество позиций по ассортименту и фактическим местам на витрине - "фейсам". Вместе с этим, выкладка товара и его оформление производится таким образом, чтобы максимально стимулировать импульсную покупку именно марок поставщика.

Мерчендайзинг для розничного магазина

Главная цель мерчендайзинга для розничного магазина, это увеличение общей прибыли магазина. Достигается это мерчендайзингом, во-первых, за счет оптимального размещения товара в торговом зале, что увеличивает количество покупок посетителей при каждом посещении магазина. Во-вторых, за счет подбора наиболее перспективных групп товаров в ассортименте магазина, что увеличивает приверженность лояльных покупателей и привлекает новых. И, в-третьих, мерчендайзинг для розничного магазина обеспеспечивает выкладку на лучшие места наиболее покупаемых марок, что увеличивает общий объем импульсной покупки в магазине.

Но, невзирая на разницу в целях мерчендайзинга для поставщика и розничного магазина, существуют комплексные решения, позволяющие средствами мерчендайзинга не только удовлетворить цели обоих сторон, но и во взаимодействии увеличить продажи даже больше за счет совместных усилий.


http://promo-positive.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!